На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » МотоЖизнь » Наши кони » Днепр 8.156 (Тема моего Днепра с коляской - рассказ о нашей с ним жизни..)
Днепр 8.156
babavaga Дата: Среда, 23.04.2014, 16:25 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Ребят, совсем ничего интересного. Масло поменял, свечи, качество понизил. Но на открытие сезона так и не успел поехать.

Вот видео снял перед открытием сезона, но на открытие не попал - работал.



А погода стоит... Сейчас бы в лес с палаткой.

Добавлено (23.04.2014, 16:25)
---------------------------------------------
Итак, выцарапал вчера три часа. Разобрал головы, снял цилиндры. Левый имеет незначительные поперечные повреждения в "дальней" части цилиндра, которая ближе к коленвалу, правый вообще как из магазина. Заменил полностью кольца - компрессионные и маслосъемные. Расстояния между замками колец правого и левого цилиндра отличались. Теперь - нет. В левом цилиндре был жуткий нагар, в правом все ок. Во время работы заменил все прокладки, отрегулировал клапана. Заменил масло на Мотюль 10w40 "для двигателей с воздушным охлаждением". Мотоцикл завелся с первого качка, чувствует себя хорошо, но дальше магазина прокатиться не удалось. После поездки появился отзвук клапанов - не сильный, но для меня очень неприятный. Интересно, так всегда будет - отрегулировал "начисто", а через 10 км зазор чуть-чуть уходит? На 8.103-10 у меня такого не было.

Отрегулировал тормоза - такое счастье, когда мотоцикл останавливается по прямой. Но эффективность меня не устраивает, буду думать.

Мельком глянул зажигание - пока работает, не буду лезть, а потом заменю или на УКТУС или (если рискну) на Дукати.

До этого опустил иглы в карбюраторах - мотор сразу задышал, перестал забрасывать свечи каждые 50 км на трассе и 25 в городе.

На ближайшее время - повторная регулировка клапанов, замена глушителей на раздельные (в диагностических целях). Аммотризаторов (я сейчас поставил самопальную шайбу, но не дело это), устранение течи главной передачи (нет-нет, а капает), возможно с заменой на 9 пару, а может и без). Выравнивание колес, борьба с тормозами, карбюраторами и зажиганием. А еще надо сделать диодную подсветку в люльку и, наверное, поставить яркую диодную лампу в передний габарит коляски - в городе ее плохо видно.

Вот такой отчец.


Сообщение отредактировал babavaga - Среда, 23.04.2014, 16:26
 
izuver Дата: Среда, 23.04.2014, 16:37 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
При ревизии пихла- всегда после регулировки клапанов -через 50 км надо опять лезть.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 23.04.2014, 16:39 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата babavaga ()
Но эффективность меня не устраивает, буду думать.
О,здарова!Тормоза вообще г..но!Я думаю,может накладки на колодки от отеч авто посмотреть..Есть неплохие по вязкости(серые цветом),так сказать.Зазор бывает,уходит.Да лучше пусть немного клапана постукивают,чем зажаты.Меньшее зло.
 
izuver Дата: Среда, 23.04.2014, 20:13 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
Тормоза днепра намного практичнее уралячих-при регулировке развода колодок-снимать колесо не надо и выравнивающее устройство есть- я на перед от мв-750 поставил по этой причине  здесь родные стоят-регулировка-шаёбами под грибочки
Прикрепления: 0267566.jpg(212Kb)


Сообщение отредактировал izuver - Среда, 23.04.2014, 20:16
 
babavaga Дата: Суббота, 26.04.2014, 03:14 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Слушайте, ребят, а какое должно быть давление в картере прогрретого двигателя. То есть, интересует вот что: на горячем (не перегретом) движке снимаю трубку сапуна - что оттуда?  На таком же движке выкручиваю щуп масла. У меня из сапуна еле-еле дует, давление копеечное: пальцем прикрыл, почти не чувствуешь. Из под крышки давление такое, что чуть не улетела, пока выкручивал. Это нормально или у меня сапун не работает?
 
gen6050 Дата: Суббота, 26.04.2014, 20:59 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
babavaga, Проверил на УРАЛе. При заведённом двигателе открутил щуп, он на расстоянии примерно 5 мм начал слегка пульсировать вверх вниз. Потом прижал его к резьбе и он присосался. Так, что Max, прав, а картере имеется разрежение при работе двигателя.
 
babavaga Дата: Суббота, 26.04.2014, 21:29 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Я завтра перепроверю, но возможно - это ответ. У меня давление в картере, похоже, избыточное. Что-то же должно выгонять масло сквозь пусть топорно сделанную, но относительно исправную поршневую.
 
Ilya Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 13:53 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Max ()
то причин всего две, либо забит сапун, либо срезало штифт который приводит сапун в движение
Ну, забить сапун - это надо постараться. А вот штифт некоторые "мастера" умудряются вставить не в полагающееся ему место.
 
babavaga Дата: Понедельник, 28.04.2014, 11:50 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Вчера ездил на съемки. Вернулся на горячем мотоцикле, выкрутил щуп. Если давление и избыточное, то не сильно. Опять не угадал. 

Остается только цилиндры поменять ((( отчаяние подступает...
 
BOSS Дата: Понедельник, 28.04.2014, 16:22 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
babavaga,  Через 2 цилиндра гонит ? confused

Сообщение отредактировал BOSS - Понедельник, 28.04.2014, 16:23
 
KrivoShipoLom Дата: Понедельник, 28.04.2014, 19:55 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Сейчас ради интереса открутил щуп. Его засасывает.
 
BOSS Дата: Понедельник, 28.04.2014, 23:26 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Цитата KrivoShipoLom ()
Сейчас ради интереса открутил щуп. Его засасывает.

Хахах я когда мот соберу тоже так попробую biggrin .

Добавлено (28.04.2014, 23:26)
---------------------------------------------
А что так трудно узнать работает ли сапун ? biggrin


Сообщение отредактировал BOSS - Понедельник, 28.04.2014, 23:27
 
uralm67365 Дата: Понедельник, 28.04.2014, 23:35 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Странно, я однажды забыл щуп дотянуть и поехал, так его не засасывало, он просто подпрыгивал постоянно.
 
babavaga Дата: Вторник, 29.04.2014, 02:06 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
У меня щуп прыгает, не присасывается, но и не улетает. Сегодня снял глушитель - гонит масло через левый, похоже. Дым однозначно более плотный и синий именно из левого котла. Вывод - я влетел на поршневую. Вопрос: что брать?
 
родственник Дата: Вторник, 29.04.2014, 12:29 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата Max ()
Ну зачем же сразу в такие крайности ?
Поддерживаю, но....причиной завышенного дымления может быть ряд других причин....разберитесь с карбами и клапанами, это прежде всего........ и не надо нервничать
 
babavaga Дата: Вторник, 29.04.2014, 14:22 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Я не нервничаю, я грущу ))) 

Клапана держат хорошо, отрегулированы начисто. Зажигание в норме, карбюраторы, видимо, все-таки менять. На внутренней части какие-то жуткие окислы, не получается полностью разобрать и почистить - прикипело. Думаю, купить пару 68-х. 

Сапун, разумеется, посмотрю заранее - там могла остаться какая-нибудь консервирующая смазка или банальная паутина. Если это не поможет, махну горшки, поршни, кольца.
 
BOSS Дата: Вторник, 29.04.2014, 22:25 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
babavaga,Ждём отчётов mellow
 
Хардкванон Дата: Четверг, 15.05.2014, 21:19 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Куда пропал?
 
babavaga Дата: Четверг, 15.05.2014, 21:33 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Привет. Пробег 1700 км. Дымит, как черт, выбил спицы на заднем колесе без предупреждения, скоро перезнакомлюсь со всем мотобатом - останавливают чисто посмотреть. Готовлю отчет.
 
Хардкванон Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:14 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата babavaga ()
скоро перезнакомлюсь со всем мотобатом
А вот это интересно: действительно? Значит не зря я боялся, что меня это ждет?
За 2 сезон на мото еще ни разу меня не тормозили.
Документы сильно проверяют?
 
babavaga Дата: Суббота, 17.05.2014, 13:44 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Докладываю.

Итак, пробег приближается к завершению обкатки. За это время выявились следующие странности:
- при регулировке зажигания по метке мотоцикл в лучшем случае заводится. При регулировке по классической схеме (заводим, меняем угол, резко набираем обороты и т.д.) заводится отлично, тянет лучше, но под нагрузкой, особенно почему-то на левых поворотах стучат пальцы.
- добиться от карбюраторов стабильного холостого хода не удается. Никак. Совсем. Он каждый раз разный в зависимости от погоды на марсе.
- удалось отрегулировать положение коляски так, что мотоцикл едет прямо с отпущенным рулем.
- регулировка клапанов держится уже довольно долго. Страшно прикасаться )))
- проверку состояния спиц в городе делаю раз в 100 км. На 1500 визуально спицы были на месте, при попытке дергать рукой не болтались. На 1590 км выбило больше половины спиц в заднем колесе.
- при установке запаски пробили в ней три дырки - не было резиновой прокладки, которая защищает камеру от ниппелей. Результат - три дырки:

- как уже писал раньше, маслом дымит лишь только прогреется хорошо.

Теперь о субъективном. Два раза за все время встретил машины, водители которых однозначно дали мне понять, что старью в Москве не место. Остальные же реагируют нейтрально, как на любого другого участника движения. Многие высовываются из окон и кричат: "круто", либо "урал-днепр?" И вообще настроены позитивно. В пробках пропускают. В общем, ездить хорошо и приятно.

Менты реагруют забавно. Встречный мотобат показывает большой палец. Попутный мотобат может или поравняться и некоторое время проехать рядом, или остановит посмотреть, не особо обращая внимания на документы. Происходит это обычно по пятницам. В центре, на скучающих постах типа у гостиницы "Украина" тоже принимают и тоже не смотрят особо документы. Например, я его до сих пор не поставил на учет - всем пофгиу. Права, страховка есть? Молодец. Но надо учитывать, что работа у меня разъездная, а летом я почти всегда перемещаюсь исключительно на мотоцикле. Так что встречаю полицию очень часто. 

Теперь вопрос. Поршневая, все-таки ее надо менять. Что лучше - купить новый китайский комплект примерно за 5000 или точить эту? Если точить, то где?

Добавлено (17.05.2014, 13:44)
---------------------------------------------
Вот еще посмотреть: http://instagram.com/p/oDebHCr5G4/ приятеля катал.

Прикрепления: 5716194.jpg(228Kb)


Сообщение отредактировал babavaga - Суббота, 17.05.2014, 13:37
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 17.05.2014, 19:14 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
babavaga, Ты тиран и деспот!Заставил девчонку камеру ремонтировать! biggrin За спицы глянь нашу тему,мы усилители поставили и забыли. http://uraldnepr.ru/forum/40-1692-2 фото в сообщении №47. Чертеж здесь: http://uraldnepr.ru/publ/1/1/1-1-0-57 Вдобавок еще одному человеку с форума сделал такие,mihailу.Вроде доволен.

Добавлено (17.05.2014, 19:14)
---------------------------------------------
Цитата babavaga ()
маслом дымит лишь только прогреется хорошо.
Тебе говорили:замени кольца!Комплектом,а на частично!


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 17.05.2014, 19:18
 
babavaga Дата: Суббота, 17.05.2014, 20:15 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Да я ж заменил тогда кольца. Все сразу. Компрессионные и маслосъемные. Эффекта ноль. 

А не бывает усиленных спиц? Я купил новые хромированные (китайские?) но внешне они не крепче старых. 

А тиран - да... Не дал колесо снимать и бортировать. Рвалась сама.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 17.05.2014, 20:38 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата babavaga ()
А не бывает усиленных спиц?
Не слышал о таких.
 
Ilya Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 00:40 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата babavaga ()
А не бывает усиленных спиц?
Я делал сам. Из дюбель-гвоздей, которыми на стройках утеплитель к стенам прибивают.
У них диаметр порядка 6 мм. Отрезал лишнее, нарезал резьбу, загибал головку...
Делал я это году в 2005 или 2006. Колёса с ними целы до сих пор на100%.
Цитата babavaga ()
Что лучше - купить новый китайский комплект примерно за 5000 или точить эту? Если точить, то где?
Китайский комплект- это лотерея. Может повезёт, а может и нет.
А точить в Москве есть фирма "Механника". Точат и наши горшки, и колен.валы.
Механика - Территория Вашего двигателя

Добавлено (18.05.2014, 00:40)
---------------------------------------------
Так, что если цилиндры еще не сильно убитые, проще найти хорошие поршни и под них проточить цилиндр.

 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » МотоЖизнь » Наши кони » Днепр 8.156 (Тема моего Днепра с коляской - рассказ о нашей с ним жизни..)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования