На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » МотоЖизнь » Наши кони » Мой первый "Днепр 11". Оживление.
Мой первый "Днепр 11". Оживление.
mongol69 Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 09:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская область
Тверь
На сайте с 23.01.2014
Всем привет! Принимайте  hello в ряды!!!  Перепал на днях Днепруша 93г/в, пробег 3000 км. цвет - хаки.
С чего начать..... До этого мотоциклов не было....этот подарили...ну как подарили, спросили надо -ответил даже не знаю,...а скока стоит, а чё с ним делать yes -далее развивалось очень стремительно - с Газели у ворот сгрузили-сказали, мол, презент и уехали. (Людям гараж надо было освободить, они всем кого знали предложили этот мот, все отказались сразу, а я стал какие то вопросы задавать, они его мне и притащили. Мне эту инфу так преподнесли)  Вот так -укорочено biggrin ...

  Стал рассматривать привезенное добро, на первый взгляд
1. нет ручки газа
2. колеса не вращаются
3. кик не дергается
4. передачи не переключаютя
5. нет фар
6. нет акума.
7. нет карберов

      Для начала собрал в кучу все гаечные ключи, отвертки...короче всё что нашел в трёх гаражах, и что интересно, до этого и не знал что это всё там по углам навалено. Взял ребят кот. шарят в Днепрах (причем все ИЖеводы отказались). Нашли книжку по ремонту и обслуге. Купили все прокладки двигла, герметик, свечи, свечные колпачки, бензиновые шланги, карберы, масло, бензин, ВДшку, вайтспирит, салидол, акум. (Благо в Твери есть один магаз. точно кот. специализируется на данной технике.)
В 11:00 26.01.2014 НАЧАЛО........... hands
Прикрепления: 0995858.jpg(133Kb) · 4721546.jpg(130Kb)
 
Хардкванон Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:11 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Ну что могу сказать? Поздравляю!(безо всяких кавычек). И удачи в восстановлении.
 
родственник Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:26 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Думаю, что тебе будет даже интересно. Удачи.
 
gen6050 Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
mongol69, По всей видимости сперва надо снять коробку. Сняв поймёте, что заклинило, коробку или движок. Хотя разбирать скорее всего придётся всё, хотя бы для того что бы поменять сальники.

Сообщение отредактировал gen6050 - Воскресенье, 26.01.2014, 19:09
 
izuver Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:42 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
а чё  в сальниках измерить надо?
 
gen6050 Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:16 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
izuver, Ошибку ляпнул, тебя в непонятки ввёл. Извеняюсь.
 
Vovandemon89 Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:12 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Гагарин
Стаж: 16 лет с перерывом в пару лет
На сайте с 24.08.2013
Цитата izuver ()
а чё  в сальниках измерить надо?
ничего не надо мерить, просто внешний осмотр и проверить на жесткость, скорее всего уже деревянные
 
gen6050 Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:16 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Само собой, сальники менять по любому. Мотоцикл то 93 года.
 
родственник Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:27 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
отсоединяй коробку, сразу ясности больше станет.
 
Shirvan4ik Дата: Понедельник, 27.01.2014, 11:07 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
дагестан
кизляр
Стаж: один день
На сайте с 28.09.2012
Документы есть хоть? Если нет то не айс.
 
mongol69 Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:37 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская область
Тверь
На сайте с 23.01.2014
Всем привет!!!
 На словах: при снятии правой головки -  внутри всё вроде ок!, с лева - ржавчина на поршне и клапанах, похоже попала вода (долго стоял без карбов с уклоном на левый бок).
На завтра снятие двигла и коробаса.
По пути купил новый замок зажигания, топливные шланги.

ПС: 30 минут пытаюсь повесить фото! Не могу въехать - как это сделал первый раз. Нажимаю "обзор", далее выбираю фото с рабочего стола, затем "сохранить"....начинает бессрочно грузится и ....ни.ера!!! Форматы пробовал от 3000х2000 до 300х200. Что не так??, объясните?
ПСС: доки есть!!!


Сообщение отредактировал mongol69 - Понедельник, 27.01.2014, 21:54
 
gen6050 Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:54 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
mongol69, Привет, чего отмалчиваешься? Разобрал чего или нет?

Сообщение отредактировал gen6050 - Понедельник, 27.01.2014, 21:55
 
mongol69 Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:56 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская область
Тверь
На сайте с 23.01.2014
Фото
Прикрепления: 0108008.jpg(81Kb) · 6430980.jpg(100Kb)
 
gen6050 Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:59 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Цилиндр внутри ржавый что ли?
 
mongol69 Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:02 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская область
Тверь
На сайте с 23.01.2014
Цитата gen6050 ()
Цилиндр внутри ржавый что ли?
Да. В самом начале, дальше поршня не пошла.
 
gen6050 Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:10 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
А поршня то двигаются?
 
mongol69 Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:31 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская область
Тверь
На сайте с 23.01.2014
Нет. Маховик не ходит. Сцепление не выжимает. Скорости не переключает - стоит в одном положении. Колеса не крутит.
ПС: фото не выкладывает help
 
gen6050 Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:40 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Ты бы сперва снял коробку. многое бы прояснилось. Для снятия коробку надо снять заднее колесо, снять главный редуктор вместе с карданом. Отсоединить трос сцепления и провод от датчика нейтрали. Открутить 3 гайки и один болт. Сдёрнуть коробку назад и вытащить.
 
mongol69 Дата: Вторник, 28.01.2014, 23:33 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская область
Тверь
На сайте с 23.01.2014
Цитата gen6050 ()
Ты бы сперва снял коробку. многое бы прояснилось. Для снятия коробку надо снять заднее колесо, снять главный редуктор вместе с карданом. Отсоединить трос сцепления и провод от датчика нейтрали. Открутить 3 гайки и один болт. Сдёрнуть коробку назад и вытащить.
Ок! Завтра это сделаю и отпишусь. Спасибо!

Добавлено (28.01.2014, 23:33)
---------------------------------------------
Привет!!! Сняли коробку и двигатель. Из коробки слили жижу, промыли, стала переключить, правда, на верстаке. Из двигла тоже слили гудрон, поршня закрутились. Снаружи и внутри оба агрегата в норм. состоянии , усё чистенько. Единственное "НО" - смущает:
1. Цилиндры, особенно тот в кот./левый была ржа. Взяли и почистили мелкой шкуркой, протерли растворителем - вроде нормально/гладко.
2. Головка левого цилиндра -ржавые клапана и похоже, мертвые пружинки.
3. Ну и поршни тож. туда-сюда + определили что-то-типа - кольца не правильно установлены.

Решили:
1. цилиндры - оставляем (наверное ни чего страшного)
2. покупаем новые поршни с кольцами
3. ищем мастера по замене на новые/или востанавлению клапанов и замене пружинок (рассухаривание что ли)
3 а. Или новые головы в сборе надо- х\з.

Ребята, может кто-чего посоветует..... как говорится - на себя особой надежды нет biggrin .
 ПС: наделал кучу фото, опять не могу выложить. angry

 
gen6050 Дата: Среда, 29.01.2014, 21:05 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Если коробка рабочая и двигатель не заклинел то почему же не крутилось всё в сборе? Головки надо рассухарить. Потом смотреть. Рассухаривается элементарно трубочкой и молотком.
 
mongol69 Дата: Среда, 29.01.2014, 22:39 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская область
Тверь
На сайте с 23.01.2014
Привет! Поршня купили (из трех размеров выбрали оптимальное, на наш взгляд), колечки тоже + мотоакум (задрюкались с автомобильным волохая его туда сюда с крабами). . Не крутилось, думаю, т.к. заднее колесо до сих пор не вращается, левый поршень был заклинен в цилиндре ржавчиной, трос сцепления тож ржавый и не двигается с оплетке. Больше мыслей ни каких нет.
Сегодня, боле менее почистили и  собрали вместе  двигло, поддон, коробку и водрузили на раму.
1. Завтра по плану замена поршней, колец, притерка и  установка цилиндров, сборка электрики.
2. Ну и наверное будем разбираться с колёсьями, чё не крутит - не ясно!
3. До понедельника определяемся с головками, то ли перебирать (осталось только найти - кто возмётся), то ли брать новые (5500 р./1шт. в сборе, но "СССР" (нашли и такие!!!)).
А так вроде всё ОК!


Сообщение отредактировал mongol69 - Среда, 29.01.2014, 22:46
 
gen6050 Дата: Среда, 29.01.2014, 22:54 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Я конечно головки не покупал, но за 5.500 можно работчий мотоцикл купить. Мне кажется это слишком дорого.

Добавлено (29.01.2014, 22:54)
---------------------------------------------
Если как ты пишешь пробег мотоцикла 3000 км. то головки должны быть живые. Их перебрать, может заменить клапана,пружины, притереть и всё.

 
родственник Дата: Четверг, 30.01.2014, 14:48 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата gen6050 ()
пробег мотоцикла 3000 км
Да там слегонца притереть клапана и достаточно


Сообщение отредактировал родственник - Четверг, 30.01.2014, 20:23
 
Пашка190 Дата: Четверг, 30.01.2014, 16:10 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
mongol69, Покажи фото как выглядят у тебя цилиндры, после шлифовки шкуркой внутри? И выкладывай фотоотчет о проделанных делах. Да и когда вопросы созревают, то по фото быстрее понять, суть твоего дела.

Сообщение отредактировал Пашка190 - Четверг, 30.01.2014, 16:12
 
mongol69 Дата: Пятница, 31.01.2014, 10:10 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская область
Тверь
На сайте с 23.01.2014
Цитата gen6050 ()
Я конечно головки не покупал, но за 5.500 можно работчий мотоцикл купить. Мне кажется это слишком дорого.Добавлено (29.01.2014, 22:54)
---------------------------------------------
Если как ты пишешь пробег мотоцикла 3000 км. то головки должны быть живые. Их перебрать, может заменить клапана,пружины, притереть и всё.
   Про 5500 сообщил для информации, если уж совсем карачун будет с переборкой.
Считаю что и существующие головы живые, просто надо человека кто возьмется перебрать. Сам не умею.
Цитата родственник ()
Да там слегонца притереть клапана и достаточно
Клапана в ржавчине, да и пружинки вроде как сказали то за время простоя потеряли упругость. Думаю лучше перебрать. Опять же сам не шарю, надо профи.
Цитата Пашка190 ()
mongol69, Покажи фото как выглядят у тебя цилиндры, после шлифовки шкуркой внутри? И выкладывай фотоотчет о проделанных делах. Да и когда вопросы созревают, то по фото быстрее понять, суть твоего дела.
Да, б.я, с удовольствием, но сообщал же что у мну чёт не получается. Буду пытаться!!! По цилиндрам - с верху, в 2х см. от края где была ржа, небольшие щербатинки, пара человек посмотрело - сказали притрется. А так х\з.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » МотоЖизнь » Наши кони » Мой первый "Днепр 11". Оживление.
Страница 1 из 41234»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования