На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 4 из 11«1234561011»
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » МотоЖизнь » Наши кони » Первый Урал. (Мотоцикл м72 и начало пути.)
Первый Урал.
Хардкванон Дата: Пятница, 05.07.2013, 12:52 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (pro1985)
А у тебя резиновое колечко там было?
Было. Но рваное и полуразложившееся. Похоже,до меня его еще пытались посадить на масляную краску,что-ли... Короче говоря,пока я его извлекал-оно развалилось на три части. Теперь его у меня нет.

Добавлено (05.07.2013, 12:52)
---------------------------------------------
Советую всем,кто собирает свой мотоцикл ознакомиться со статьей. Тут описывается,как парень собирал Яву 250 71 года,наш человек. Много картинок.
http://www.yaplakal.com/forum11/topic609860.html

 
Хардкванон Дата: Суббота, 20.07.2013, 22:46 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Передний сальник. После того,как отчаялся найти родной сальник, в обычном автомагазине купил сальник от КПП ВАз-2108 на штоке выбора передач.Цена 15 руб. Подошел один в один. Даже маркировка  размеров совпадает на обоих сальниках.
Запрессовал с помощью головки на 22 и тисков.
На фото слева старый сальник, справа новый (от "зубила").
Прикрепления: 3806700.jpg(158Kb)


Сообщение отредактировал Хардкванон - Суббота, 20.07.2013, 23:35
 
Хардкванон Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:53 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Пока суть,да дело, появился у меня как-бы "донор" для дальнейших упражнений. На фото он,вот пытаюсь определить что это по-точнее.Даже темку создал. В разобранном виде пока,буду думать,что с ним делать.
Прикрепления: 4562489.jpg(192Kb) · 8165441.jpg(199Kb)
 
Хардкванон Дата: Среда, 14.08.2013, 20:38 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Модель для сборки.
Прикрепления: 1203993.jpg(273Kb)
 
Хардкванон Дата: Четверг, 22.08.2013, 01:33 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Постепенно подсобрал двигатель.Посадил крышку на паронитовую прокладку(пришлось сделать самому, в наборе проглядел,а ее не оказалось) и красный герметик, тот самый,что пахнет уксусом.
Прикрепления: 6381216.jpg(187Kb)
 
Хардкванон Дата: Понедельник, 26.08.2013, 01:29 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Решил посмотреть второй двигатель к-750.

 Открываю. Скажите мне: у всех двигателей внутри все в масле? Очень важно мне определить,откуда льет: из под маховика или с коробки?

Снимаю головы. Вижу: все в масле опять!!! И в коксе!
Прикрепления: 4085316.jpg(185Kb) · 7544977.jpg(181Kb) · 1139987.jpg(206Kb) · 4528221.jpg(160Kb) · 4090895.jpg(166Kb)
 
Хардкванон Дата: Понедельник, 26.08.2013, 01:37 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Смотрю поршни. Еще послужат-видал и хуже.


И проверяю кольца. Даже не стану щупом мерять-и так вижу , что зазор больше 1 мм. Менять.

Ну и вдогонку снял крышку поддона ( все болтики открутились "от руки").
Чистенький, внутри. Шатуны не болтаются. Стуков нет.
Прикрепления: 4309292.jpg(205Kb) · 6202019.jpg(159Kb) · 3230072.jpg(222Kb)
 
Хардкванон Дата: Четверг, 05.09.2013, 22:54 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Двигатель готов.Затыкаю отверстия тряпками и убираю пока под стол.

Продолжаю разбирать дальше.На очереди передняя вилка: снялась и разобралась легко, единственно, что пока не удалось разобрать-амортизаторы,нужен длинный тонкий торцевой ключ на 13. Вытекло по 20-30 мл черной жижи (маслом это не назову) из каждого пера.
Состояние соответствует возрасту.Как разберу амортизаторы,начну подбирать сальники.Кожухи с креплениями для крыла с трещинами-надо проварить. А перед этим содрать 5 или 6 слоев краски.
Прикрепления: 7315930.jpg(169Kb) · 4115205.jpg(166Kb) · 3962242.jpg(167Kb)


Сообщение отредактировал Хардкванон - Четверг, 05.09.2013, 23:00
 
Хардкванон Дата: Четверг, 05.09.2013, 22:59 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
А вот еще механизм переднего тормоза. Обратите внимание на колодки: они полностью самодельные. Полностью изготовлены кустарным способом. Причем не просто наклепаны накладки, а и сами колодки вырезаны и сварены из 3-мм стали. Видимо, у предыдущего хозяина совсем было туго с выходом на дефицит в советские времена. Что интересно, до разборки тормоз неплохо схватывал.
Прикрепления: 0094619.jpg(156Kb)
 
Artf Дата: Вторник, 10.09.2013, 00:28 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Цитата (Хардкванон)
Пока суть,да дело, появился у меня как-бы "донор" для дальнейших упражнений. На фото он,вот пытаюсь определить что это по-точнее
Этот донор, сборная СССР: рама, двиг, КПП- К750М, переднее крыло, кожухи вилки, бак(возможно)- М62(ранний М63), заднее крыло, колеса, вилка-начиная от М66 и т.д.

Добавлено (10.09.2013, 00:28)
---------------------------------------------
Кстати, у тебя не совсем М72, я не про колхоз на нем, а М72Н был когда-то. Обосную-рама киевская, год выпуска 1958(последний год, потом К750). А вот передняя вилка с крылом Ирбитская, должна быть короткорычажка. Редуктор не родной, а от М62. Вообще, если интересно, сделай более детальные фото, попробуем разобраться с этой солянкой.

Сообщение отредактировал Artf - Вторник, 10.09.2013, 00:15
 
Хардкванон Дата: Вторник, 10.09.2013, 12:37 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Artf,  спасибо за отклик! Как раз на этом форуме я и ждал таких комментариев. Сейчас в процессе разборки мотоцикла,я постепенно стал вникать в различия,и обнаружил,что в этом вопросе миллион тонкостей. Если тебе не трудно помочь мне разобраться,скажи,какие конкретно фотки выложить для определения более ясной картины? И можно ли по номеру рамы что-то определить?
Сейчас занимаюсь вилкой.
Прикрепления: 4199205.jpg(162Kb)


Сообщение отредактировал Хардкванон - Вторник, 10.09.2013, 12:38
 
Artf Дата: Вторник, 10.09.2013, 15:20 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Двигатель, редуктор-вид с боку, спереди, колеса-под углом, что бы была видна выпуклость. ступицы.Крылья, номер на раме, бак-вид сбоку на уши крепления. И общее фото. Зная № рамы и завод изготовитель можно определить год выпуска, примерно.
З.Ы. Кстати, М 72 не является Уралом, так что название темы поправь.


Сообщение отредактировал Artf - Вторник, 10.09.2013, 15:58
 
Хардкванон Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:45 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (Artf)
, М 72 не является Уралом
Уже знаю...... Но название темы не поменять,а модераторов у нас тут нет.
Колеса неродные. Вот номер рамы:

Двигатель.

Редуктор- пока такое фото есть.
Прикрепления: 1822615.jpg(145Kb) · 6092962.jpg(182Kb) · 7054776.jpg(183Kb)
 
Хардкванон Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:48 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Бак. Попозже сделаю фото с "ушами".
$IMAGE2$
Прикрепления: 3074814.jpg(221Kb)


Сообщение отредактировал Хардкванон - Вторник, 10.09.2013, 22:50
 
Artf Дата: Среда, 11.09.2013, 00:15 | Сообщение # 90
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Редуктор с другой стороны сделай фото. Ищи на деталях клейма завода изготовителя, ИМЗ или КМЗ. Бак не М72, судя по нигрипсам и отсутствию нижнего крепления. По ушам скажу, киевский или ирбит. А б/кран родной.

Добавлено (11.09.2013, 00:13)
---------------------------------------------
Цитата (Хардкванон)
Колеса неродные
Не факт.

Добавлено (11.09.2013, 00:15)
---------------------------------------------
Цитата (Хардкванон)
Двигатель
Вид спереди делай. То что головы и крышка ГРМ К750М и так понятно, мне интересен блок.
Номера на раме и движке сходятся с шильдой? Сделай фото номера двигла. № рамы похоже не перебивался.


Сообщение отредактировал Artf - Среда, 11.09.2013, 00:16
 
Хардкванон Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 23:11 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Artf
Вот, какие пока сделал фотки.
Колеса,

Петли бака, передние.

Блок двигателя. Спереди и сбоку. Номер плохо на фото видно, но с доками совпадает. И с шильдиком.
Прикрепления: 9461933.jpg(174Kb) · 1230338.jpg(138Kb) · 2030340.jpg(179Kb) · 7760112.jpg(176Kb)
 
Artf Дата: Понедельник, 16.09.2013, 10:38 | Сообщение # 92
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Цитата (Хардкванон)
Номер плохо на фото видно, но с доками совпадает. И с шильдиком.
№ перебит. Блок К750М, о чем говорят оребрение и ложемент генератора. Их выпускать начали только в 64г.
Бак, кстати, родной.
 
Хардкванон Дата: Понедельник, 16.09.2013, 12:35 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Artf
А вот этот двигатель? Ложемент для генератора у него другой, цельный,без прорезей.(в нем скапливалось масло,протекавшее сквозь кольцо уплотнения генератора).
Номер этого двигателя совпадает с шильдиком.
Что думаешь насчет колес? Днепр?
Прикрепления: 9904708.jpg(202Kb)
 
Artf Дата: Понедельник, 16.09.2013, 16:56 | Сообщение # 94
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Так какой двигатель был на ЭМке? Этот БЛОК М72Н/К750, крышка ГРМ К750М.

Добавлено (16.09.2013, 16:50)
---------------------------------------------

Цитата (Хардкванон)
в нем скапливалось масло,протекавшее сквозь кольцо уплотнения генератора
Меняй резинку, можно посадить на герметик.

Добавлено (16.09.2013, 16:56)
---------------------------------------------
Колеса-ракурс плохой. Если ступица выпуклая, то днепрячьи. М72Н/К750 имели плоскую ступицу.

 
Хардкванон Дата: Вторник, 17.09.2013, 00:35 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (Artf)
Меняй резинку, можно посадить на герметик.
Надо сначала завести, потом отрегулирую генератор.
Цитата (Artf)
какой двигатель был на ЭМке
Этот. Который на фото собранный.
Колеса,наверное,выпуклые имееются ввиду такие ступицы? (Фото не мое).
Прикрепления: 8508330.jpg(59Kb)
 
Artf Дата: Вторник, 17.09.2013, 10:08 | Сообщение # 96
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Если у тебя такие, то не родные. Правильные можешь посмотреть в моей теме "Косой".
 
Хардкванон Дата: Вторник, 17.09.2013, 11:37 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Artf
нашел тему твою.Посмотрел.Здоровоо!
А насчет колес так и не определился.Видимо,вживую надо смотреть.У меня они еще к тому же под слоем серебрянки.И  еще настораживает то,что цвет ободов какой-то изумрудный.А такого цвета на раме моей нет ни на одном из 6-ти слоев.
 
Artf Дата: Вторник, 17.09.2013, 12:06 | Сообщение # 98
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Все же колеса имеют выпуклость, нет тавотниц, днепр.

Добавлено (17.09.2013, 12:06)
---------------------------------------------
Вообще, твоя Эмка, вернее М72Н, большой некомплект, выводить в оригинал без доков, нет смысла, да и затратно будет. Просто восстанови и катайся.

 
Хардкванон Дата: Вторник, 17.09.2013, 13:01 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Artf
Цитата (Artf)
Эмка, вернее М72Н, большой некомплект
Да,так скорее всего и будет. Документы есть (старого образца,на неизвестного дедушку), на раму к750 Б/Н. Номер двигателя к750 совпадает с документами, и есть черные номера(тоже по документам совпадают). Восстановлю малыми силами,пилить ничего не буду. Будет ,так сказать, пробный первый вариант.
Что скажешь насчет редуктора?
Прикрепления: 6927983.jpg(161Kb)
 
Artf Дата: Вторник, 17.09.2013, 17:09 | Сообщение # 100
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Редуктор М62, на короткой свече, как крышка, так и корпус, причем вверху вколхожена пробка, видимо для более удобной заливки масла.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » МотоЖизнь » Наши кони » Первый Урал. (Мотоцикл м72 и начало пути.)
Страница 4 из 11«1234561011»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования