На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 3 из 11«123451011»
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » МотоЖизнь » Наши кони » Первый Урал. (Мотоцикл м72 и начало пути.)
Первый Урал.
Хардкванон Дата: Среда, 24.04.2013, 00:52 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (uralm67365)
Ну почему. Должен быть кусок патрубка, надевается на карб и на стальной патрубок, фиксируется хомутами. Хотя мне с телефона плохо видно.
ну так и есть. Широкое (3 см) резиновое кольцо соединяет стальной патрубок и карбюратор. Сверху все это стягивается убогим хомутом,одним.
Выше , в теме , говорили,что карбюраторы не родные.Может поэтому? Стальные патрубки подгоняли по месту. Как узнать как должно быть в оригинале?
Прикрепления: 0063675.jpg(134Kb)
 
uralm67365 Дата: Четверг, 25.04.2013, 08:27 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Хардкванон, Я думаю это можно узнать только из мануала по данному мотоциклу.
 
Хардкванон Дата: Четверг, 25.04.2013, 16:42 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Так выглядит двигатель со снятой коробкой. Внешне никаких разрушений не наблюдаю.
Прикрепления: 2141553.jpg(182Kb) · 2123831.jpg(176Kb)


Сообщение отредактировал Хардкванон - Четверг, 25.04.2013, 16:43
 
RomanGennadi4 Дата: Четверг, 25.04.2013, 16:56 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
Хардкванон, вроде все ок, вот только слишком грязно под коробкой.

Добавлено (25.04.2013, 16:56)
---------------------------------------------
а эт сигнал дальше движку "оперировать", так сказать апоневроз менять надо везде. Эт я про сальники и прокладки.

 
Хардкванон Дата: Четверг, 25.04.2013, 17:01 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (RomanGennadi4)
Хардкванон, вроде все ок, вот только слишком грязно под коробкой.
RomanGennadi4 Это даже не грязь...- камень! Тряпкой не стирается,а сколупывается отверткой. Шутка ли - 20 лет без движения.
А вот, что в картере,так это по консистенции и цвету напоминает мазут.В выходные,сниму двигатель-посмотрю ЦПГ. Будет вердикт,что делать дальше с этим ветераном.

Добавлено (25.04.2013, 17:01)
---------------------------------------------
Конечно,сальники уже,наверное,как пластик. Кстати вытекло около литра "масла".

Прикрепления: 9921122.jpg(151Kb)


Сообщение отредактировал Хардкванон - Четверг, 25.04.2013, 16:59
 
RomanGennadi4 Дата: Четверг, 25.04.2013, 17:09 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
Хардкванон,разбирать тебе придется все, раз такая мазута в картере, промыть,почистить,продуть и заново собрать
 
pavel22ru Дата: Четверг, 25.04.2013, 18:06 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012
Цитата (Хардкванон)
А вот, что в картере,так это по консистенции и цвету напоминает мазут.

у меня было что то на подобии этого(урал стоял лет 30),не знаю плохо это или нет,я просто поменял масло и думаю в этом сезоне его сменить,вроде должно было старое окончательно убраться,но у меня в мот никто не лазил(да и пробег всего 2400км smile )у тебя судя по всему придётся всё разбирать до последнего винтика
 
Хардкванон Дата: Четверг, 25.04.2013, 21:00 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Разбирать буду точно.  Потом,(если заведу) несколько смен масла обязательно.
 
ozon Дата: Суббота, 27.04.2013, 05:53 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Тольятти
Стаж: 5
На сайте с 17.04.2013
Удачи коллега. 
Я свой то же почти раскидал, бак, крылья и багажник подготовил под покраску. Не могу пока задние амортизаторы разобрать... Сегодня буду переднюю вилку разбирать...
Фару мне то же надо искать другую (корпус) , за столько лет в "родную" то же дырок насверлили...
 
Хардкванон Дата: Суббота, 27.04.2013, 18:54 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (ozon)
Удачи коллега. Я свой то же почти раскидал, бак, крылья и багажник подготовил под покраску. Не могу пока задние амортизаторы разобрать... Сегодня буду переднюю вилку разбирать...
Фару мне то же надо искать другую (корпус) , за сто
Это здорово! Рад,что нашел единомышленников.Расскажи,как с передней вилкой получилось.Чувствую,мне тоже скоро предстоит ее разбирать (как только определюсь с двигателем).
 
Хардкванон Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:15 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Пока суть да дело, с восстановлением м-72 немножко застопорилось. Ищется рама с документами, а от нее уже придется плясать.
А пока вот какую машинку видел в эти выходные в музее паровозов под Переславлем-Залесским. Смотрю на эту мотодрезину и вижу что-то до боли знакомое.....А, ну конечно, вот он родимый к-750, трудится в поте лица на узкоколейке.
Прикрепления: 6688987.jpg(171Kb)
 
Хардкванон Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:44 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Ну так вот , продолжаем. В выходные нашлось немножко времени снять с другом двигатель и перенести его на стол. Снял крышку поддона с картера.
Прикрепления: 4629133.jpg(161Kb) · 2906597.jpg(147Kb)


Сообщение отредактировал Хардкванон - Четверг, 23.05.2013, 15:48
 
Хардкванон Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:47 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Под крышкой такое вот зрелище. За 20 лет все масло стекло со стенок и на дне образовалась такая студнеобразная субстанция.
Прикрепления: 4498942.jpg(216Kb) · 8552628.jpg(204Kb) · 6086311.jpg(209Kb)
 
Хардкванон Дата: Понедельник, 17.06.2013, 19:41 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Начал разбирать двигатель по-немножку. Вот,что вижу пока по поршням-задиры. Ну и кольца придется , наверное, поменять. Конечно,по фотографиям определять дефект неблагодарное дело(как диагноз по телефону), но все же: ваше мнение, коллеги? Менять поршни тоже?
Прикрепления: 7983922.jpg(162Kb) · 7363515.jpg(163Kb)
 
Хардкванон Дата: Понедельник, 17.06.2013, 19:46 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Решил все таки разобрать его по максимуму,а то он весь в таком гудроне внутри. Подскажите,кто знает,есть ли какие-нибудь особенности снятия коленвала? Лучше с картинкой. В моем случае задняя крышка мало того,что была законтрена проволокой по болтам М6,так еще ,похоже,она на герметике каком-то сидит.И еще вопрос-как снять толкатели? Или не стоит? Ощутимого люфта нет.
Прикрепления: 9180573.jpg(189Kb) · 8303233.jpg(219Kb)


Сообщение отредактировал Хардкванон - Понедельник, 17.06.2013, 19:52
 
AiN Дата: Понедельник, 17.06.2013, 21:48 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: c 2013
На сайте с 04.05.2013

Цитата
А, ну конечно, вот он родимый к-750, трудится в поте лица на узкоколейке.
Крутой агрегат smile
А я на выходных коробку домой принес, потихоньку чищу разбираю.... Жена ворчит -  бензином несет все запачкал своим ремонтом wacko ....Хх smile

http://www.smug.ru/ural-remont/ - вот хороший сайт очень наглядно и понятно все, многие вопросы просто отпали.

Вот про снятие колена, мб пригодится - http://www.smug.ru/ural-remont/dvigatel/kolenchatyy-val-snyatie-i-ustanovka-zamena-salnika/


Сообщение отредактировал AiN - Понедельник, 17.06.2013, 21:52
 
pro1985 Дата: Понедельник, 17.06.2013, 21:52 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ресублика Башкортостан
Уфа
На сайте с 05.01.2013
Лучше разобрать полностью, отмыть блок, промыть масляные каналы, опорные подшипники посмотреть. Корпус подшипника посажен на эмаль какую то, снимается съемником тем же что и маховик. Я коленвал быстро вытащил, а вот ставил обратно долго. Шестерня грм снялась двумя отвертками покачиванием, предварительно брызнул WD40.

Сообщение отредактировал pro1985 - Понедельник, 17.06.2013, 21:52
 
uralm67365 Дата: Понедельник, 17.06.2013, 22:17 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Хардкванон, Если есть возможность, поршня лучше замени, хотя, если кроме китая нечего ставить, пусть лучше эти побегают. Коленвал так же легко вынул, но долго назад пихал, целых полтора часа biggrin Просто надо раз поигратся, потом сразу получится.
 
Хардкванон Дата: Вторник, 18.06.2013, 00:16 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (AiN)
http://www.smug.ru/ural-remont/ - вот хороший сайт очень наглядно и понятно все, многие вопросы просто отпали.

Вот про снятие колена, мб пригодится - http://www.smug.ru/ural-remont/dvigatel/kolenchatyy-val-snyatie-i-ustanovka-zamena-salnika/

Спасибо! Пригодилось. Конечно,есть свои тонкости. Ссылку сохранил в закладки,там,оказывается,много чего еще полезного есть.
Цитата (pro1985)
Лучше разобрать полностью, отмыть блок, промыть масляные каналы, опорные подшипники посмотреть. Корпус подшипника посажен на эмаль какую то, снимается съемником тем же что и маховик. Я коленвал быстро вытащил, а вот ставил обратно долго. Шестерня грм снялась двумя отвертками покачиванием, предварительно брызнул WD40.
Разобрал почти все,кроме задней крышки коленвала. Так хорошо сидит,что не знаю даже снимать или нет.Но очень уж хочется все промыть.Тогда и сальники придется менять.
Цитата (uralm67365)
Если есть возможность, поршня лучше замени, хотя, если кроме китая нечего ставить, пусть лучше эти побегают.
Пока не решил что ставить.Для начала нужно определиться,где брать кольца и поршни.И сальники.И прокладки. Китай не пройдет!Дело принципа.Машина 51-72 годов-не поймет такого издевательства.
 
Хардкванон Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:24 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Тихо медленно начинаю собирать двигатель в обратной последовательности. Коленвал,подшипники решил не менять, т.к. люфт минимальный. Отмыл блок, цилиндры,поршни.  Пока сняты цилиндры - притер клапана. Протянул все шпильки,заворачивались "от руки".
Следующий этап сборка цилиндров, покупка колец и прокладок.
Прикрепления: 5914754.jpg(169Kb)
 
Ivashka83 Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 06:03 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
Ну наконец-то, я уж думал пропал человек, как Чапай утонул в Урале
 
Хардкванон Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:40 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (Ivashka83)
Ну наконец-то, я уж думал пропал человек, как Чапай утонул в Урале
Да не.....! Я тут! Просто заниматься мотоциклом приходится урывками. Вот и сейчас: в эти выходные собрал двигатель(частично), "засухарил" клапана в цилиндры,покрасил. Жаль не сделал фото,но меня тут поймут,т.к. руки были в масле-весь процесс заснять проблематично. Параллельно занялся переборкой 6ти-вольтового генератора.
Подскажите,кто знает: как отрегулировать положение генератора на блоке цилиндров: в частности-зацепление шестерен. В старых книжках рекомендуют делать это на ходу,подбирая положение,при котором наблюдается наименее шумная работа. Ну это же.....как бы...."лапоть вправо-лапоть влево???"?
 
uralm67365 Дата: Понедельник, 01.07.2013, 00:21 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Цитата (Хардкванон)
В старых книжках рекомендуют делать это на ходу,подбирая положение,при котором наблюдается наименее шумная работа. Ну это же.....как бы...."лапоть вправо-лапоть влево???"?
Я так делаю, пока всё норм...
 
Хардкванон Дата: Понедельник, 01.07.2013, 21:19 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (uralm67365)
В старых книжках рекомендуют делать это на ходу,подбирая положение,при котором наблюдается наименее шумная работа. Ну это же.....как бы...."лапоть вправо-лапоть влево???"?Я так делаю, пока всё норм...
..ну и я , наверное , так делать буду. Правда, мне до этого момента, как до Луны.  В том соединении,где генератор+блок , очень сильно хлещет масло.Заметил у многих Уралов там грязно.Поэтому хотелось сразу посадить на силиконовый герметик,пока двигатель на столе в процессе сборки.
 
pro1985 Дата: Понедельник, 01.07.2013, 22:32 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ресублика Башкортостан
Уфа
На сайте с 05.01.2013
А у тебя резиновое колечко там было?
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » МотоЖизнь » Наши кони » Первый Урал. (Мотоцикл м72 и начало пути.)
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования