На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 2 из 11«12341011»
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » МотоЖизнь » Наши кони » Первый Урал. (Мотоцикл м72 и начало пути.)
Первый Урал.
uralm67365 Дата: Суббота, 20.04.2013, 23:10 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
BOSS, Почему? Он ведь только тут появился. Ладно, не уходим от темы.
 
Moonlight2 Дата: Суббота, 20.04.2013, 23:15 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская область
Егорьевский район
Стаж: с 2012
На сайте с 11.04.2013
uralm67365, Ка бы сдох, зачем так афишировать, не вернулся, а создал акк чтоб потом быть проверенным))) Короче если чего надо чтоб тему не засорять го во флудильню.
 
Хардкванон Дата: Суббота, 20.04.2013, 23:19 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (Moonlight2)
Хардкванон, Достойный аппарат, в хороших руках. Если приглядеться то видно что рама то тут ИМЗешная, с 72 эМки. Ага, а вот движка тут от Днепра К-750 М. Вот так вот, желательно конечно туда установить родной движок для достоверности. Шильдик стерт, цифра 8 скорее всего год, если учесть что рама от м 72, а производились они с 41 по 60 года, то дата производства скорее всего или 48 или 58 года, ниже цифры соответствуют номеру рамы и номеру двигателя. Удачи в восстановлении!!!
Вот спасибо.Дельная информация для меня.Как раз старый хозяин обещал привезти его родной движок.Вот жду пока.
Номер рамы и шильдика совпадают.А вот ,то что 48 год.......это интересно было бы...Клейма на остальных приборах двигателя(реле-рег,генератор,гудок показывют 57 год). Сейчас начну разбирать фару,посмотрю,что там.
 
BOSS Дата: Суббота, 20.04.2013, 23:21 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Хардкванон,  это всё могли 30 раз поменять biggrin

Сообщение отредактировал BOSS - Суббота, 20.04.2013, 23:21
 
Хардкванон Дата: Суббота, 20.04.2013, 23:24 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (BOSS)
Хардкванон, это всё могли 30 раз поменять biggrin
Конечно. Поэтому и не принимаю во внимание.
Вообще,удивительная техника-половину мотоцикла разобрал с помощью 4-5 рожковых/накидных ключей!
 
BOSS Дата: Суббота, 20.04.2013, 23:25 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Хардкванон, да там одни болты на 12-13-14-17 19 biggrin
 
Хардкванон Дата: Суббота, 20.04.2013, 23:28 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (BOSS)
Хардкванон, да там одни болты на 12-13-14-17 19 biggrin
Точно! Еще на 8 , те, что реле-регулятор к раме крепят(с ними был небольшой геморрой). И ни одного винта под фигурную отвертку!Обожаю этот моцик!
 
BOSS Дата: Суббота, 20.04.2013, 23:31 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Хардкванон,  Ну под + есть наверно у меня на реле провода крепятся плюсом biggrin .

Сообщение отредактировал BOSS - Суббота, 20.04.2013, 23:32
 
Хардкванон Дата: Суббота, 20.04.2013, 23:47 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
BOSS,  специально пошел посмотрел на свое реле.У меня такое. Это ,наверное,вообще древность? "Калужский Совнархоз" надпись.1961 год .6 Вольт.
Прикрепления: 4711482.jpg(124Kb)
 
ivan-09 Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 00:45 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012
я таких и не видел ни разу wacko
 
Хардкванон Дата: Понедельник, 22.04.2013, 21:32 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Начал разбирать мотоцикл.Столкнулся с такими вопросами::
Как снять двигатель с рамы?
Как снимаются глушители(приемные трубы) из цилиндров?
Насколько я понял они запрессованы в них намертво и лучше не трогать вообще?
Разъединяется ли перемычка между глушителями под рамой?
(ткните меня носом в тему на форуме,если я ее не нашел).
Прикрепления: 2139990.jpg(93Kb)
 
Искатель Дата: Понедельник, 22.04.2013, 21:52 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
колена-трубы, из голов вынимаются. Аккуратно молотком подложив деревяшку выбивай их. Перемычка снимается. Насчет двигателя не скажу, с такими дело не имел. А так смотри Сам, прикидывай на чем держится, чем прикреплено, что открутить чтобы снять:) полезное дело развивает логику.
 
Хардкванон Дата: Понедельник, 22.04.2013, 22:00 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (Искатель)
колена-трубы, из голов вынимаются. Аккуратно молотком подложив деревяшку выбивай их. Перемычка снимается. Насчет двигателя не скажу, с такими дело не имел. А так смотри Сам, прикидывай на чем держится, чем прикреплено, что открутить чтобы снять:
Вот загвоздка с трубами глушителя как раз. Без них двигатель снимается легко-все на болтах. Меня смутило то, что трубы заходят как бы под раму,обнимая ее снизу.Они и мятые , правда, сильно, деформация точно есть.
Если бить даже через деревянную проставку-не помнется?
 
Искатель Дата: Вторник, 23.04.2013, 12:01 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
ты про перемычку (обнимает раму)? Открути глушаки перед этим выбей колена из голов. Помяться не должны если бить аккуратно. Правда если они уже трухлявые то могут и помяться, но тогда их менять по любому. Как выбьешь колено открути глушак и снимай его ,он выйдет из перемычки.
 
Хардкванон Дата: Вторник, 23.04.2013, 12:34 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Искатель. Спасибо за совет. Я вот это и хотел уточнить: колена снимаются отдельно от цилиндров.Т.е. не надо стремиться снять цилиндр вместе с трубой? А трубы сидят в цилиндрах просто,на трении получается? Обычно у других двигателей там накидная гайка или фланец на шпильках.
Если помнутся-менять не на что, поэтому у меня такое трепетное отношение к этому вопросу-так бы давно уже кувалдой выбил.


Сообщение отредактировал Хардкванон - Вторник, 23.04.2013, 14:23
 
Искатель Дата: Вторник, 23.04.2013, 18:40 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Да за счет трения и еще держатся хомутами внизу(на обычных Уралах хомут крепится на переднюю шпильку крепления двигателя. Пробуй выбивай потихоньку должны пойти. Обычно чтобы снять колена головки не снимают, но тут хрен знает какая система:) по идее тоже должны сняться отдельно
 
BOSS Дата: Вторник, 23.04.2013, 19:28 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Хардкванон, Если выкрутить глушители, и патрубки вынуть из вдруг друга и крутить при этом тянуть они выйдут спокойно. biggrin , если заржавело нафиг, тогда выбивай смело, они там просто тупо вставляются...

Сообщение отредактировал BOSS - Вторник, 23.04.2013, 19:29
 
Хардкванон Дата: Вторник, 23.04.2013, 22:31 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Ну что могу сказать....
В общем-то трудностей никаких не было.Раскрутил все гайки,болты.....и трубы вышли сами по себе.Без усилий.Вообще.Может,потому что пару дней назад я побрызгал WD-40.? Вряд ли.
Насторожило то,что многие гайки,болты очень слабо затянуты.Некоторые вообще просто наживлены.
Трубы я снял(на фото), как видно очень мятые детали, с историей...Что делать-пока не знаю.Если не найду в лучшем состоянии- поставлю эти назад.
Возник следующий вопрос: А какие должны быть глушители вообще и как они крепятся к этим трубам?Сварка?Хомуты?Трение?

Добавлено (23.04.2013, 22:31)
---------------------------------------------
Как сделать так,чтобы фотография открывалась сразу в посте?

Прикрепления: 2348751.jpg(142Kb) · 4000971.jpg(157Kb)
 
uralm67365 Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:20 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Хардкванон, Чтоб фото закинуть, делай как всегда, но перед сохранением нажимай "вставить в окно сообщения", эта опция находится под окном сообщения. А глушители зависят от твоего вкуса и финансов. Крепятся они по-разному. Но в основном хомутами.
 
Хардкванон Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:30 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
uralm67365.Вот что-то вроде такого ?Это, кстати, корпус фары очищенный от старых слоев краски.
Предыдущие хозяева не заморачивались-по любому поводу сверлили в фаре новую дырку и просовывали туда нужный провод.Теперь в фаре 5 лишних дырок. А уж что внутри было.....это ,вообще отдельная тема. Восстановим. Главное,6 Вольтовый аккумулятор найти,что-то предварительный поиск ничего не дал.Неужели придется 12ти Вольтовый пилить пополам? Это же дикость!!
Прикрепления: 5798625.jpg(156Kb)


Сообщение отредактировал Хардкванон - Вторник, 23.04.2013, 23:30
 
uralm67365 Дата: Среда, 24.04.2013, 00:01 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Хардкванон,
Цитата
uralm67365.Вот что-то вроде такого ?
Ты о чём?
 
Хардкванон Дата: Среда, 24.04.2013, 00:06 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (uralm67365)
uralm67365.Вот что-то вроде такого ?Ты о чём?
О размещении фоток в посте. Я так понял, уменьшать их самостоятельно нужно? А то они занимают весь экран.
 
uralm67365 Дата: Среда, 24.04.2013, 00:11 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Хардкванон, У меня всё нормально было, ничего не уменьшал, правда мои фото все с телефона...
 
Хардкванон Дата: Среда, 24.04.2013, 00:16 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Снял карбюраторы.Полагаю,так быть не должно-стальной патрубок под каким-то нелепым углом подходит к впуску карбюратора с большим зазором.Вряд ли одним хомутом можно достичь полной герметичности,не так? Справа так же.
Прикрепления: 4919335.jpg(138Kb)
 
uralm67365 Дата: Среда, 24.04.2013, 00:26 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Хардкванон, Ну почему. Должен быть кусок патрубка, надевается на карб и на стальной патрубок, фиксируется хомутами. Хотя мне с телефона плохо видно.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » МотоЖизнь » Наши кони » Первый Урал. (Мотоцикл м72 и начало пути.)
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования