М-61
|
|
ozon |
Дата: Суббота, 06.07.2013, 18:36 | Сообщение # 26 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Тольятти
Стаж: 5
На сайте с 17.04.2013 |
Всем привет! Вот забрал с покраски некоторые готовые детали, ребята постарались от души, сделали "кайму" как просил и уговорили меня на "металлик", но конечно он с завода намного хуже был покрашем, как вспомню сварные швы на баке...
|
|
| |
Хардкванон |
Дата: Суббота, 06.07.2013, 21:13 | Сообщение # 27 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Красота! Качественно получилось. Если не секрет-сколько за покраску взяли и по какому принципу(за деталь или за количество потраченных материалов?). |
|
| |
AiN |
Дата: Вторник, 09.07.2013, 20:54 | Сообщение # 28 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: c 2013
На сайте с 04.05.2013 |
Красивый цвет |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 09.07.2013, 21:29 | Сообщение # 29 |
 Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Красота! |
|
| |
ozon |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:27 | Сообщение # 30 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Тольятти
Стаж: 5
На сайте с 17.04.2013 |
Всем ещё раз здорова.
Хардкванон, ребята красили знакомые и обошлось вместе с краской и остальными материаллами 5т. деревянных, им ещё вилку отвезу переднюю и забыли окрасить кронштейн номера, но это всё в 5т. входит... просили потом у готового сфоткаться...
Сегодня нашёл струбцины хорошие, буду пытаться задние аморты разобрать.
Товарисчи, ткните кто нить носом в ссылку как переднюю вилку разбирать и снимать?, а то пошарился по форуму, не нашёл, может плохо искал... |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:33 | Сообщение # 31 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Я тоже весь во внимании,насчет вилки и задней подвески. И....тоже хотим готовое фото с уже полностью покрашенным. |
|
| |
ozon |
Дата: Суббота, 13.07.2013, 20:04 | Сообщение # 32 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Тольятти
Стаж: 5
На сайте с 17.04.2013 |
Ещё раз всем здрасте. Свершилось чудо, разобрал задние аморты. Вынимаете верхние заглушки, проушины верхнюю и нижнюю расширяете зубилом, стягиваете аморт струбциной и , предварительно замочив ВД-шкой, постукивая по верхней проушине струбцина вытягивает шток наверх из нижнего крепления, для лучшего эффекта струбцину подкручиваете. Когда шток выйдет из нижней проушины, отводим аморт в сторону, а струбцыну ослабляем и затем вытаскиваем из верхнего крепления-проушины.
Осталась передняя вилка и двиг снятью за качество фот сорри, спина болит - сил нет, даже ровно сфоткать не могу...
Сообщение отредактировал ozon - Суббота, 13.07.2013, 20:07 |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Суббота, 13.07.2013, 21:40 | Сообщение # 33 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Что ж ты ради того,чтобы нам показать , как снять телескопы, пошел в гараж с больной спиной??? Ну - ка марш в постель лечиться!
Спасибо! (Струбцина,надо полагать, подойдет для сжатия автомобильных пружин.) |
|
| |
ozon |
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 09:11 | Сообщение # 34 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Тольятти
Стаж: 5
На сайте с 17.04.2013 |
копирайтинг в целях избежания рекламы стороннего ресурса...
Для разборки пера (рис. 61) отворачивают гайку 17 крепления трубы пера вилки к траверсе 19, немного вытягивают кверху шток амортизатора, ослабляют контргайку штока и отворачивают гайку со штока амортизатора. Вставляют в наконечник пера вилки переднюю ось и кольцевым ключом отворачивают корпус сальника в сборе 24. Снимают вниз наконечник пера вилки с трубы пера вилки вместе с амортизатором 4 и пружиной 7. Снимают пружинное кольцо 12 крепления нижней втулки трубы пера вилки 9, нижнюю и верхнюю втулки трубы пера вилки и сальник в сборе. Отворачивают на 2.„3 оборота гайку стяжного болта мостика 16 и вынимают вниз трубу пера вилки (для облегчения навинчивают затяжную гайку на конец трубы пера вилки на четыре-пять ниток и выбивают из конуса траверсы трубу легкими ударами резинового молотка).
|
|
| |
Хардкванон |
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 11:28 | Сообщение # 35 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Цитата (ozon) легкими ударами резинового молотка Вот в такие фразы из наших инструкций я всегда слабо верю.... А за схему спасибо. |
|
| |
ozon |
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 11:46 | Сообщение # 36 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Тольятти
Стаж: 5
На сайте с 17.04.2013 |
Эт точно, сначала пробовал резиновым, затем деревянной киянкой, пока безрезультатно, завтра спину поправлю (сорвал когда мотик из гаража на дачу перевозил, осталась рама с двиглом и вилка передняя, разгружали вдвоём, видать опять потянул, только месяц назад всё поправил, ходил как новенький и бац...), и за остальное возьмусь. Начал суету по категории, начальник гор ГАИ сменился, теперь с элеМЕНТАМИ коррупции тяжело, категория на мот стоит 22 - 25 т.р., заодно и права сменю, в 14-ом заканчивается срок действия. |
|
| |
AiN |
Дата: Вторник, 16.07.2013, 20:32 | Сообщение # 37 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: c 2013
На сайте с 04.05.2013 |
Я недавно открыл категорию, теорию учил сам, практику обучался в автошколе 2 месяца. Итог заплатил 5500 р. за практические занятия - 17 часов вождения, и 1000 руб. гос. пошлина за Водительское удостоверение. Советую обучится, заодно правила вспомнил, вроде стаж 7 лет ВС, а все равно подзабыл, а так мотивация была - за неделю перед экзаменом решал билеты как ошпаренный
У нас в городе 3 автошколы на категорию А обучали когда я выбирал, мне повезло я нашел хорошую, у нас инструктор прожженый байкер оказался, много интересного и полезного узнал. |
|
| |
ozon |
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 09:37 | Сообщение # 38 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Тольятти
Стаж: 5
На сайте с 17.04.2013 |
Всем здорова. Решил не заморачиваться с ремонтом старых колёс и купить новые.
Колесо "Урал" 19"/ступица хром/ -4800 Колесо "Урал" литое усил. -3900 Колесо "Урал"19" в.сб.хр. -3050 Колесо зад."Вояж" /в сборе/ -6000 Колесо литое 16" -6500 Колесо пер."Вояж" -4000 Колесо пер."Вояж" /в сборе/ -5500 Колесо пер.21" -2000 Колесо Урал 19" хром имп. -5600 Колесо"Вояж" 16"хр. -9800 Колесо"Урал "19" хр. -3050 Колесо"Урал" (литое) -3900 Колесо"Урал" 18" хр. -3950 Колесо"Урал" 19" кр. -1900 Колесо"Урал" 19" усил.кр.- 2500 Колесо"Урал" 19".усил.хр.- 3900 Колесо"Урал"18".усил.хр.- 3900 Колесо"Урал"19" в сб.кр.- 3000 Колесо"Урал"19"в сб.усил.кр. -2800 Колесо"Урал"19"в сб.усил.хр.-3000
Нужен совет "бывалых" что лучше из этого ценового и качественного диапазона.. и годятся ли вояжевские колёса 16 - го радиуса на зад? или лучше на зад 18" ставить?
Жду ваших рекоммендаций. |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Пятница, 06.09.2013, 20:50 | Сообщение # 39 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Как продвигается с Уралом? Переднюю вилку перебрал? |
|
| |