На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UraLDnepr  
ВИДЫ ТОПЛИВА
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Суббота, 30.07.2011, 16:00 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
можно ли установить на урал ГБО газ?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 30.07.2011, 20:18 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Можно.Только как редуктор греть будешь?Дуть,что ли?Это раз.Два-клапана сгорят махом из за низкой СЖ.
 
Samodel Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:54 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Ну с низким СЖ абсолютно не согласен, а вот с остальными проблемами - это да. И балон в коляску ещё! biggrin
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 07:50 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
прообогрев думал тоже что ни как не нагреть а балон можно на крышку богажника поставить :). а как то можно переделать на водяное охлаждение наши движки?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:41 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (Samodel)
И балон в коляску ещё
Ага...Т.е. полезного объема останется 0.Не,несерьезно все это,парни!
 
Samodel Дата: Понедельник, 01.08.2011, 15:21 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ)
а как то можно переделать на водяное охлаждение наши движки?

ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ, думаю, если только новые цилиндры с головками отлить и помпу куда-нибудь поставить.
 
ромаха171 Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:08 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
начну издалека не углубляясь и порой упрощая: любая техника имеет свою дозирующую систему это знает каждый. дозируется соотношение топлива и воздуха для равномерного горения в цилиндре. если в смеси преобладает топливо , то смесь будет сгорать медленно (нагар,перегрев плохой набор оборотов) если воздуха больше то полезный объём будет занят воздухом а его калорийность в данном случае 0 (недобор мощности на низких вам обеспечен). при правильном соотношении смесь в горшке вспыхивает и сгорает быстро и равномерно происходит это за счёт давления в камере в момент сжатия. однако если если увеличить дозу забираемой смеси, то можно увеличить и мощность. увеличить можно либо нагнетая её в цилиндр под давлением, либо увеличив объём что увеличит порцию поступающей смеси. однако это приведёт к тому что при сжатии увеличится давление, а это к детонациям. детонация процесс мгновенного высвобождения энергии из каждой пары (молекула топлива-молекула кислорода) . и во много раз быстрее любого качественного сгорания.отсюда разрушения поршневой группы. для предотвращения детонаций бензина повышают его октановое число поскольку чем сильнее сжата смесь тем качественнее вспышка (однородней) .и высвобождающаяся энергия воздействует на поршень дружно и весело.

повысить число можно в целом 3мя способами.
1. в процессе перегонки нефтепродукта  делят перегнаные бензины на группы и сорта.(качественный и дорогой способ)
2.добиваются повышения химическим путём, присаживают связывая лёгкие фракции нефти разными присадками ( распостранённый способ) недолив присадок гарантирует вам коктейль,перелив отложения в камере сгорания учитывая что не все присадки горят (железистые свинцовые медные и т.д.)
3. коктейль упоминавшийся выше добавление к низкооктановому бензину разных дистилятов нефти ,включая да хоть соляру. тут вы получите смесь из более лёгких фракций (которые частично детонируют в движке в силу того,что их точка воспламенения довольно низкая) и более тяжёлых (которые загорятся следом за ними но гореть уже будут долго) потому как часть кислорода уже выгорела и в объёме цилиндра появились неоднородности ввиде уже сгоревших участков газа или только начинающих гореть. и вы получаете на выхлопе струю пламени.
такой же эффект получается при использовании высокооктанового топлива в двигателях с недостаточной для этого компрессией. потому как отодвигая точку детонации отодвигаем и температуру воспламенения смеси. она конечно загорится но в силу недостаточного сжатия, сгорать будет медленно ( нагар перегрев и т.д.) .
многие двигателя работают с давлением допускающим использование нескольких видов бензина и для правильного воспламенения используется октан корректор потому как вспышка должна произойти при необходимом давлении в камере в момент возгорания смеси. высокооктановое ставят пораньше потому как процесс воспламенения более медленный и плавный. у низко октанового более быстрый и более жёсткий.
 
Пашка190 Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:33 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
ромаха171, Спасибо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования