дебет-кредит
|
|
wer |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 20:49 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010 |
Появляются иногда мысли: а зачем оно? Уж раскручивал мысли, зачем столько времени, сил и средств. Пришел к тому что это сродни алкоголизму, иногда бросаешь все и идешь в гараж, вместо того, чтобы зарабатывать деньги и купить авто, квадроцикл или другую иномарку или если уж это нечто большее то новый УРАЛ за 300 тыс. 650 - вымирающий вид, раз ИМЗ не выпускает запчасти к нему. Интересно сколько времени и денег тратиться на 1 км. пути. По моим расчетам за это лето я проехал пусть 1000 км, но потратил на ремонты: 1. двиг за 3000 тыс. 2. подшипники КПП 450 руб. 3. бенз не в счет 4. завтра поеду коленвал ураловский брать за 1200 руб 5. Саруманка не в счет - она еще много проездит. 6. катушка зажигания 250 руб 7. два датчика хола (один на запас) 260 руб 8. реле-регулятор, которое сгорело за 250 руб 9. герметик дандил, не помню сколько 10. масла думаю литров 10 в связи с заменой двига, обкатки, КПП, ну пусть 1500 руб (расточительно конечно получилось, сам знаю) 11. кольца, клапаны колеса, шестерни и прочее - купил целую коляску хламу за 450 руб. ИТОГО 7350 руб на 1000 км, получается 7,4 руб/км - неплохая добавка к стоимости бенза. расчет конечно слегка неадекватен, но всеже... Может не стоит на них мотать километры, а использовать для показательных поездок? А может это мне так повезло? Нужны сравнительные данные
Сообщение отредактировал wer - Пятница, 23.08.2013, 20:52 |
|
| |
BreakNeck |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 21:01 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
далеко от центральной России
На сайте с 20.07.2013 |
продай его, если не нравится... люди же покупают авто 70-80 годов, ездят, капаются в гаражах, это хобби... |
|
| |
wer |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 21:07 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010 |
дк нравиться, но рассматриваю вопрос уменьшения пробегу, это не средство передвижения, а для поездок по интересам, на парад 9 мая, грязь помесить, ну и конечно немного поремонтировать - тоже в кайф |
|
| |
helloween |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 22:43 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012 |
wer, конечно на каждый день урал не тот мотоцикл,хотя в своё время "деды" наматывали по 30-40 тысяч на оппозитах и ничего,не жаловались,мы же поколение избалованное,у нас есть выбор и не маленький-это наше право присмотреть что-то из ино!сейчас время когда все дороги усеяны иномарками и наверное это правильно.Наша техника исключительно для души,не более..как ни печально..
Сообщение отредактировал helloween - Пятница, 23.08.2013, 22:45 |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:25 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Крик души! Мы любим Уралы не за то что они ломаются. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 24.08.2013, 21:18 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата (wer) По моим расчетам за это лето я проехал пусть 1000 км, но потратил на ремонты: 1. двиг за 3000 тыс. 2. подшипники КПП 450 руб. 3. бенз не в счет 4. завтра поеду коленвал ураловский брать за 1200 руб 5. Саруманка не в счет - она еще много проездит. 6. катушка зажигания 250 руб 7. два датчика хола (один на запас) 260 руб 8. реле-регулятор, которое сгорело за 250 руб 9. герметик дандил, не помню сколько 10. масла думаю литров 10 в связи с заменой двига, обкатки, КПП, ну пусть 1500 руб (расточительно конечно получилось, сам знаю) 11. кольца, клапаны колеса, шестерни и прочее - купил целую коляску хламу за 450 руб. ИТОГО 7350 руб на 1000 км, получается 7,4 руб/км - неплохая добавка к стоимости бенза. расчет конечно слегка неадекватен, но всеже... Может не стоит на них мотать километры, а использовать для показательных поездок? А может это мне так повезло? Нужны сравнительные данн Ты не хитри.Подшипники,датчики,масло,реле и т.д-это все не на одну тыщу км и не на год пробега.Кольца,клапаны,шестерни"целая люлька хламу"-это не прибавка к стоимости пробега совсем.Чет бухгалтерия у тебя левая какая то.А герметик то при чем?Не кажется тебе,что масла и герметик и прочая мелочь-расходники и их не считают?Добавлено (24.08.2013, 21:17) --------------------------------------------- Ты бы еще троса газа тормоза сцепления сюда вписал.Редуктор запасной,фильтра...И колодки.Для увеличения стоимости одного км пробега. Добавлено (24.08.2013, 21:18) --------------------------------------------- Х..ню ты порешь,короче. |
|
| |
wer |
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 10:32 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010 |
Цитата (АНДРЕЙ003) Ты не хитри каждое лето что-нибудь ремонтирую и каждое лето ценник примерно такой (ну в это лето побольше, каюсь, да и написал же что расчет неадекватность имеет) и каждое лето около 1000 км если бы это было последнее, что ремонтировать надо, то это не мотоцикл, а космолет с девятью девятками надежности. ты прав, если заменить абсолютно все на совдеповское новье!Добавлено (25.08.2013, 10:12) --------------------------------------------- теже подшипники импортные неделю высматривал, а когда ставил, то с жимом в душе, но в надежде, что оргининал Добавлено (25.08.2013, 10:28) --------------------------------------------- прошлое лето вообще весь мотоцикл сменил за 18 руб. ИМЗ после обкатки можно сказать соглашусь с тем, что следует купить восемдесят лохматого года тыщ за 80 руб и не маятся так, но эта стоимость также ляжет на километры, плюс небольшие ремонты. Добавлено (25.08.2013, 10:32) --------------------------------------------- убитые они продаются, ездят в деревнях без масла, откручивают гашетку... |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 12:18 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Нууу...ты загнул. Какая 1000км? Ты что? Да хорошие мотоциклы, они ещё не одну тысячу протянут. Если к мотоциклу относится как "едет и уже хорошо", то ясен пень, будешь каждый день с инструментами круги мотать вокруг коня. А вот если сделаешь всё и сразу, то мото долго без проблем прослужит. Только при условии правильной эксплуатации и ухода. Надо только вовремя всё подтягивать и менять масло. Оппозит - это как лучший друг, как ты к нему относишся, так и он к тебе. Вот мой урал меня любит, а днепр немножко обижен Но я его снова помою, покрашу и он будет на седьмом небе |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:37 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата (wer) убитые они продаются, ездят в деревнях без масла, откручивают гашетку... И причем ездят не один сезон,и не ломаются. |
|
| |
mihail |
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 19:03 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (АНДРЕЙ003) И причем ездят не один сезон,и не ломаются. Правильно Уральский, так их. Всё ты верно сказал. А для меня это по прежнему рабочий конь , себя обрабатывает и меня подкармливает. И бутет подкармливать пока я его по человече поить и кормить буду, и гайки вовремя крутить. И незабывайте господа за современную химию, очень она этому моту нравится, только не фальшак.Добавлено (25.08.2013, 19:03) --------------------------------------------- А на счёт ретро нестрашно, будем и на ретро работать, я и сам ретро уже. |
|
| |
Aleksandr |
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
wer, Прочитал, не черта не понял, конкретно то что не устраивает ...? (или я что то упустил) Цитата (wer) Нужны сравнительные данные Каждый день ломаемся и каждый день чинимся, причём каждый день куда то ещё успеваем ездить. Ну это в общих чертах. |
|
| |
BOSS |
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:42 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Гдето был мужЫк у которого поломок почти не было он проездил на заводском варианте без ремонтов больше 100 000 км.
Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 25.08.2013, 20:42 |
|
| |
dimon0901 |
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:59 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010 |
wer, Знаешь что я по этому поводу думаю!? 1) Про 650ок ты правильн овсе сказала: запов качественных нет,много ремонту(это смотря какой кому аппарат достанется),но все же Урал пожалуй это любовь! лично для меня. Не смотря на то что я его уже +100500 раз хотел сжечь, разбить и переехать катком,но все же я этого еще не разу не сделал и все почему?! потому что это просто любовь и хобби,как сказал BreakNeck. 2) Про новый Урал 750. Ну тут все зависит от твоего финансового состояния и желания идти куда то дальше более чем 650ки. Если есть желание,то почему бы и нет. Зная сейчас из чего делают сейчас Уралы,то я думаю его на долго хватит. Лично мое мнение с моей точки зрения. Хочу на днях сесть и подсчитать сколько будет стоить сделать себе подобное чудо. Я рассчитываю на то что цена которая указана заводом изготовителем не справедлива и очень сильно завышена. Так вот,мой план действий. - Посчитать всю стоимость запчастей необходимых для проекта. - Оценит ьсвои финансовые возможности. - Подвести итог(Что лучде сделать?! купит ьновый 750 урал или же собрать себе из 650го мотора самому или же с утраханоц 750ки собрать себе достойный приводной колясыч). |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 02:24 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Цитата (dimon0901) с утраханоц 750ки собрать себе достойный приводной колясыч). Лучше это! |
|
| |
wer |
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 06:28 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010 |
Цитата (dimon0901) или же с утраханоц 750ки собрать себе достойный приводной колясыч больно степнь сжатия малая у них, на 92 переходить - форсировать, что не рекомендуется же. купил недавно МВ750, двиг работает ровно, планы отладить, покрасить, отреставрировать в родне, но еще доки восстановить. Надежда что ресурс остался побольше, ездить в пределах района, беречь для знатных покатушек по тайге, а не дрова возить и в магазин ездить. Цитата (dimon0901) Посчитать всю стоимость запчастей необходимых для проекта детали боле менее нормальные совдеповские по всей стране искать надо, вариант расчета - взять двиг 750 от новых Уралов, если его можно посадить на раму (стоит порядка 120 тыс., не известно с КПП или без), сразу скажу не по карману, но был бы такой доход - не пожалел. Цитата (uralm67365) Если к мотоциклу относится как "едет и уже хорошо", то уж если появляется шум или нестабильность какая в работе, то кажется что это у меня что-то болит
Сообщение отредактировал wer - Понедельник, 26.08.2013, 09:30 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 16:42 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата (wer) больно степнь сжатия малая у них, на 92 переходить - форсировать, что не рекомендуется же Кто не рекомендует?Почитай инет статьи,даже в старых мотожурналах писали о переходе на 93(тогда еще).Люди делали и без ущерба ресурсу катали долго и счастливо. |
|
| |
mihail |
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 19:25 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
кмз-8. 155-02. кмз -8. 155. 6 Первый бензин 76-72 Второй 93 с завода. Визуальных отличий нет, на самом моте никаких отметок нет, Различие в степени сжатия 7 и 8.5 соответственно. Запччасти одинаковы на одну рожу все. В чём различие незнаю, как и досих пор незнаю какой из них у меня. Но есле куда серьёзно ехать к 10л 80 добавляю 3 -4 литра 92 Лучше идёт особенно по осени. Это я к тому что серийно гнал завод уже в то время под 93 бензин. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 20:08 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Мы в свой уже сколько льем 92 й и ничего.На днях левую головку снимал,устранял течь масла.Поршень с виду в идеале,размер номинал. |
|
| |