На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UraLDnepr  
дебет-кредит
wer Дата: Пятница, 23.08.2013, 20:49 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010
Появляются иногда мысли: а зачем оно? Уж раскручивал мысли, зачем столько времени, сил и средств. Пришел к тому что это сродни алкоголизму, иногда бросаешь все и идешь в гараж, вместо того, чтобы зарабатывать деньги и купить авто, квадроцикл или другую иномарку или если уж это нечто большее то новый УРАЛ за 300 тыс.
650 - вымирающий вид, раз ИМЗ не выпускает запчасти к нему.
Интересно сколько времени и денег тратиться на 1 км. пути.
По моим расчетам за это лето я проехал пусть 1000 км, но потратил на ремонты:
1. двиг за 3000 тыс.
2. подшипники КПП 450 руб.
3. бенз не в счет
4. завтра поеду коленвал ураловский брать за 1200 руб
5. Саруманка не в счет - она еще много проездит.
6. катушка зажигания 250 руб
7. два датчика хола (один на запас) 260 руб
8. реле-регулятор, которое сгорело за 250 руб
9. герметик дандил, не помню сколько
10. масла думаю литров 10 в связи с заменой двига, обкатки, КПП, ну пусть 1500 руб (расточительно конечно получилось, сам знаю)
11. кольца, клапаны колеса, шестерни и прочее - купил целую коляску хламу за 450 руб.
ИТОГО 7350 руб на 1000 км,
получается 7,4 руб/км - неплохая добавка к стоимости бенза.
расчет конечно слегка неадекватен, но всеже...
Может не стоит на них мотать километры, а использовать для показательных поездок? А может это мне так повезло? Нужны сравнительные данные


Сообщение отредактировал wer - Пятница, 23.08.2013, 20:52
 
BreakNeck Дата: Пятница, 23.08.2013, 21:01 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
далеко от центральной России
На сайте с 20.07.2013
продай его, если не нравится... 
люди же покупают авто 70-80 годов, ездят, капаются в гаражах, это хобби...
 
wer Дата: Пятница, 23.08.2013, 21:07 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010
дк нравиться, но рассматриваю вопрос уменьшения пробегу, это не средство передвижения, а для поездок по интересам, на парад 9 мая, грязь помесить, ну и конечно немного поремонтировать - тоже в кайф
 
helloween Дата: Пятница, 23.08.2013, 22:43 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012
wer, конечно на каждый день урал не тот мотоцикл,хотя в своё время "деды" наматывали по 30-40 тысяч на оппозитах и ничего,не жаловались,мы же поколение избалованное,у нас есть выбор и не маленький-это наше право присмотреть что-то из ино!сейчас время когда все дороги усеяны иномарками и наверное это правильно.Наша техника исключительно для души,не более..как ни печально.. sad

Сообщение отредактировал helloween - Пятница, 23.08.2013, 22:45
 
Хардкванон Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:25 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Крик души! Мы любим Уралы не за то что они ломаются.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 24.08.2013, 21:18 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (wer)
По моим расчетам за это лето я проехал пусть 1000 км, но потратил на ремонты: 1. двиг за 3000 тыс. 2. подшипники КПП 450 руб. 3. бенз не в счет 4. завтра поеду коленвал ураловский брать за 1200 руб 5. Саруманка не в счет - она еще много проездит. 6. катушка зажигания 250 руб 7. два датчика хола (один на запас) 260 руб 8. реле-регулятор, которое сгорело за 250 руб 9. герметик дандил, не помню сколько 10. масла думаю литров 10 в связи с заменой двига, обкатки, КПП, ну пусть 1500 руб (расточительно конечно получилось, сам знаю) 11. кольца, клапаны колеса, шестерни и прочее - купил целую коляску хламу за 450 руб. ИТОГО 7350 руб на 1000 км, получается 7,4 руб/км - неплохая добавка к стоимости бенза. расчет конечно слегка неадекватен, но всеже... Может не стоит на них мотать километры, а использовать для показательных поездок? А может это мне так повезло? Нужны сравнительные данн
Ты не хитри.Подшипники,датчики,масло,реле и т.д-это все не на одну тыщу км и не на год пробега.Кольца,клапаны,шестерни"целая люлька хламу"-это не прибавка к стоимости пробега совсем.Чет бухгалтерия у тебя левая какая то.А герметик то при чем?Не кажется тебе,что масла и герметик и прочая мелочь-расходники и их не считают?

Добавлено (24.08.2013, 21:17)
---------------------------------------------
Ты бы еще троса газа тормоза сцепления сюда вписал.Редуктор запасной,фильтра...И колодки.Для увеличения стоимости одного км пробега.

Добавлено (24.08.2013, 21:18)
---------------------------------------------
Х..ню ты порешь,короче.

 
wer Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 10:32 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010
Цитата (АНДРЕЙ003)
Ты не хитри

каждое лето что-нибудь ремонтирую и каждое лето ценник примерно такой (ну в это лето побольше, каюсь, да и написал же что расчет неадекватность имеет) и каждое лето около 1000 км
если бы это было последнее, что ремонтировать надо, то это не мотоцикл, а космолет с девятью девятками надежности.
ты прав, если заменить абсолютно все на совдеповское новье!

Добавлено (25.08.2013, 10:12)
---------------------------------------------
теже подшипники импортные неделю высматривал, а когда ставил, то с жимом в душе, но в надежде, что оргининал

Добавлено (25.08.2013, 10:28)
---------------------------------------------
прошлое лето вообще весь мотоцикл сменил за 18 руб. ИМЗ после обкатки можно сказать
соглашусь с тем, что следует купить восемдесят лохматого года тыщ за 80 руб и не маятся так, но эта стоимость также ляжет на километры, плюс небольшие ремонты.

Добавлено (25.08.2013, 10:32)
---------------------------------------------
убитые они продаются, ездят в деревнях без масла, откручивают гашетку...

 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 12:18 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Нууу...ты загнул. Какая 1000км? Ты что? Да хорошие мотоциклы, они ещё не одну тысячу протянут. Если к мотоциклу относится как "едет и уже хорошо", то ясен пень, будешь каждый день с инструментами круги мотать вокруг коня. А вот если сделаешь всё и сразу, то мото долго без проблем прослужит. Только при условии правильной эксплуатации и ухода. Надо только вовремя всё подтягивать и менять масло. Оппозит - это как лучший друг, как ты к нему относишся, так и он к тебе. Вот мой урал меня любит, а днепр немножко обижен smile Но я его снова помою, покрашу и он будет на седьмом небе smile
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:37 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (wer)
убитые они продаются, ездят в деревнях без масла, откручивают гашетку...
И причем ездят не один сезон,и не ломаются.
 
mihail Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 19:03 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (АНДРЕЙ003)
И причем ездят не один сезон,и не ломаются.

Правильно Уральский, так их. Всё ты верно сказал. А для меня это по прежнему рабочий конь , себя обрабатывает и меня подкармливает. И бутет подкармливать пока я его по человече поить и кормить буду, и гайки вовремя крутить. И незабывайте господа за современную химию, очень она этому моту нравится, только не фальшак.

Добавлено (25.08.2013, 19:03)
---------------------------------------------
А на счёт ретро нестрашно, будем и на ретро работать, я и сам ретро уже.

 
Aleksandr Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:20 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
wer, Прочитал, не черта не понял, конкретно то что не устраивает ...? (или я что то упустил)
Цитата (wer)
Нужны сравнительные данные
 
Каждый день ломаемся и каждый день чинимся, причём каждый день куда то ещё успеваем ездить. Ну это в общих чертах.
 
BOSS Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:42 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Гдето был мужЫк у которого поломок почти не было он проездил на заводском варианте без ремонтов больше 100 000 км.

Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 25.08.2013, 20:42
 
dimon0901 Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:59 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
wer, Знаешь что я по этому поводу думаю!?
1) Про 650ок ты правильн овсе сказала: запов качественных нет,много ремонту(это смотря какой кому аппарат достанется),но все же Урал пожалуй это любовь! лично для меня. Не смотря на то что я его уже +100500 раз хотел сжечь, разбить и переехать катком,но все же я этого еще не разу не сделал и все почему?! потому что это просто любовь и хобби,как сказал BreakNeck
2) Про новый Урал 750.
Ну тут все зависит от твоего финансового состояния и желания  идти куда то дальше более чем 650ки.  Если есть желание,то почему бы и нет. Зная сейчас из чего делают сейчас Уралы,то я думаю его на долго хватит.
Лично мое мнение с моей точки зрения.
Хочу на днях сесть и подсчитать сколько будет стоить сделать себе подобное чудо. Я рассчитываю на то что цена которая указана заводом изготовителем  не справедлива и очень сильно завышена. Так вот,мой план действий.
- Посчитать всю стоимость запчастей необходимых для проекта.
- Оценит ьсвои финансовые возможности.
- Подвести итог(Что лучде сделать?! купит ьновый 750 урал или же  собрать себе из 650го мотора самому или же с утраханоц 750ки собрать себе достойный приводной колясыч).
 
Хардкванон Дата: Понедельник, 26.08.2013, 02:24 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (dimon0901)
с утраханоц 750ки собрать себе достойный приводной колясыч).
Лучше это!
 
wer Дата: Понедельник, 26.08.2013, 06:28 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010
Цитата (dimon0901)
или же с утраханоц 750ки собрать себе достойный приводной колясыч

больно степнь сжатия малая у них, на 92 переходить - форсировать, что не рекомендуется же. купил недавно МВ750, двиг работает ровно, планы отладить, покрасить, отреставрировать в родне, но еще доки восстановить. Надежда что ресурс остался побольше, ездить в пределах района, беречь для знатных покатушек по тайге, а не дрова возить и в магазин ездить.
Цитата (dimon0901)
Посчитать всю стоимость запчастей необходимых для проекта

детали боле менее нормальные совдеповские по всей стране искать надо,
вариант расчета - взять двиг 750 от новых Уралов, если его можно посадить на раму (стоит порядка 120 тыс., не известно с КПП или без), сразу скажу не по карману, но был бы такой доход - не пожалел.
Цитата (uralm67365)
Если к мотоциклу относится как "едет и уже хорошо", то

уж если появляется шум или нестабильность какая в работе, то кажется что это у меня что-то болит


Сообщение отредактировал wer - Понедельник, 26.08.2013, 09:30
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 26.08.2013, 16:42 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (wer)
больно степнь сжатия малая у них, на 92 переходить - форсировать, что не рекомендуется же
Кто не рекомендует?Почитай инет статьи,даже в старых мотожурналах писали о переходе на 93(тогда еще).Люди делали и без ущерба ресурсу катали долго и счастливо.
 
mihail Дата: Понедельник, 26.08.2013, 19:25 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
кмз-8. 155-02. кмз -8. 155. 6 Первый бензин 76-72 Второй 93 с завода. Визуальных отличий нет, на самом моте никаких отметок нет, Различие в степени сжатия 7 и 8.5 соответственно. Запччасти одинаковы на одну рожу все. В чём различие незнаю, как и досих пор незнаю какой из них у меня. Но есле куда серьёзно ехать к 10л 80 добавляю 3 -4 литра 92 Лучше идёт особенно по осени. Это я к тому что серийно гнал завод уже в то время под 93 бензин.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 26.08.2013, 20:08 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Мы в свой уже сколько льем 92 й и ничего.На днях левую головку снимал,устранял течь масла.Поршень с виду в идеале,размер номинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования