На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: UraLDnepr  
Раритетная техника
Хардкванон Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:11 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Не этот?
Прикрепления: 2938853.jpg (210.1 Kb)
 
Barovit Дата: Понедельник, 12.08.2013, 15:48 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
г. Долгопрудный
Стаж: c 2011 г.
На сайте с 08.07.2011
Эта экспозиция случайно не из музея техники на Ильинском ш. в Подмосковье недалеко от Архангельского? Там ещё Урал (вроде) с турбиной вместо двигателя есть и эскортные Днепры.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 12.08.2013, 16:30 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Движок выглядит еще мощнее наших.Если не ошибаюсь,у них были даже 4-х цил оппозиты
 
Хардкванон Дата: Понедельник, 12.08.2013, 18:19 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Barovit
последняя фото,да.Как раз оттуда, из Музея Задорожного.Последний раз был там  4 года назад,хочу еще разок съездить,освежить впечатления.Да и , говорят, там кое-что новое добавилось.
 
helloween Дата: Среда, 14.08.2013, 10:10 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012
Хардкванон,на последнем фото достойный аппарат!умели же делать..Немцы-боги.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 14.08.2013, 16:38 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Только не пойму,где карбы у него?
 
Хардкванон Дата: Среда, 14.08.2013, 20:33 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Вот, на этой фото виден кусок патрубка,уходит под кожух.Возможно,там один общий карбюратор.
Прикрепления: 3860123.jpg (139.3 Kb)
 
Хардкванон Дата: Среда, 14.08.2013, 20:36 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Прикрепления: 3885786.jpg (154.2 Kb)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 14.08.2013, 20:42 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
То есть....Неужели?Один карб?!?!??!?!?Интересно,как они боролись с переохлаждением топливной смеси?
 
Хардкванон Дата: Понедельник, 19.08.2013, 23:30 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013

Прикрепления: 8229494.gif (0.0 Kb)
 
Samodel Дата: Вторник, 20.08.2013, 10:03 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Цитата (АНДРЕЙ003)
Неужели?Один карб?!?!??!?!
На самом деле, 2 карбюратора, т.е. на каждый цилиндр свой, являются более высокотехнологичной схемой чем один с коллектором (патрубками). До развития систем впрыска топлива на многих авто спортивных или полуспортивных применялась схема с одним карбюратором на каждый цилиндр или 1 на 2. Это позволяет проводить более тчательную настройку для каждого "котла" не зависимо от его износа или других траблов, а также обеспечивает более качественное смесеобразование непосредственно перед впускным клапаном, что минимизирует потери на коллектор, и ,соответсвенно, реакцию на открытие дросселя.
 
Barovit Дата: Вторник, 20.08.2013, 11:00 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
г. Долгопрудный
Стаж: c 2011 г.
На сайте с 08.07.2011
Какие люди и без охраны! ;-) Давненько Вас, батенька, не слышно.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 20.08.2013, 19:20 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (Samodel)
На самом деле, 2 карбюратора, т.е. на каждый цилиндр свой, являются более высокотехнологичной схемой чем один с коллектором (патрубками). До развития систем впрыска топлива на многих авто спортивных или полуспортивных применялась схема с одним карбюратором на каждый цилиндр или 1 на 2. Это позволяет проводить более тчательную настройку для каждого "котла" не зависимо от его износа или других траблов, а также обеспечивает более качественное смесеобразование непосредственно перед впускным клапаном, что минимизирует потери на коллектор, и ,соответсвенно, реакцию на открытие дросселя.
Оно все это понятно!Но где на фото ты узрел 2 высокотехнологичных карба?
 
Хардкванон Дата: Вторник, 20.08.2013, 23:14 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Вот тут, по ссылке (к сожалению,отдельно фото вставить не удается, даю ссылку на авто.ру)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1267291-34744c.html
продается "уделанный под чЁпппер" типа Цюндапп , на одной из фото есть двигатель без кожуха.
Похоже,там один карбюратор,общий.Хотя возможно,это "колхоз".
 
pavel22ru Дата: Понедельник, 26.08.2013, 12:54 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012
Ребят,возможно глупый вопрос,но всё же:чем отличается карбюратор явы 634 от карбюратора явы 250?

Сообщение отредактировал pavel22ru - Понедельник, 26.08.2013, 14:34
 
Хардкванон Дата: Понедельник, 26.08.2013, 20:48 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (pavel22ru)
возможно глупый вопрос,но всё же:чем отличается карбюратор явы 634 от карбюратора явы 250?
Вопрос не глупый, но только попасть на человека,который  действительно знает, здесь будет трудно. Хотя..... всякое бывает. Ява-это целый культ.
 
al Дата: Вторник, 27.08.2013, 00:13 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Цитата (pavel22ru)
Ребят,возможно глупый вопрос,но всё же:чем отличается карбюратор явы 634 от карбюратора явы 250?
Возможно я ошибаюсь, давно это было. Т.К. у них разные объёмы (350 и 250 куб. см), то отличия были в диаметре диффузора и главном жиклёре. На малых и средних оборотах разницу можно и не заметить.


Сообщение отредактировал al - Вторник, 27.08.2013, 00:15
 
pavel22ru Дата: Вторник, 27.08.2013, 10:27 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012
al, знать бы ещё эти размеры)

Добавлено (27.08.2013, 10:27)
---------------------------------------------
разобрал карбюратор,похоже он новый smile ,но нет иглы ,выбиты цифры 2926sbd(что то похожее на мягкий знак)2802 на одном жиклёре выбито 55,на другом 11 5

Сообщение отредактировал pavel22ru - Вторник, 27.08.2013, 10:02
 
al Дата: Вторник, 27.08.2013, 17:26 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
pavel22ru, посмотри здесь: http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-0509

Сообщение отредактировал al - Вторник, 27.08.2013, 17:31
 
pavel22ru Дата: Вторник, 27.08.2013, 17:41 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012
al,  спасибо карб оказывается с ява 634-01(но на старуху он тоже при желании пойдёт smile )
 
Хардкванон Дата: Понедельник, 02.09.2013, 01:20 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
На таком ездил кто-нибудь?
Прикрепления: 1070703.jpg (191.6 Kb)
 
pavel22ru Дата: Понедельник, 02.09.2013, 05:39 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012
Хардкванон, если только пассажиром smile

Сообщение отредактировал pavel22ru - Понедельник, 02.09.2013, 12:41
 
helloween Дата: Понедельник, 02.09.2013, 09:22 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012
Хардкванон,о ,старенький мосяня,не катался,но хотел.кстати рядом видать Русский порше,в юности очень хотел прокатится на таком,даже было желание приобрести,но как-то не сложилось.
 
pavel22ru Дата: Понедельник, 02.09.2013, 12:43 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012
helloween,  это не просто старый москвич,а москвич 410 тесть полноприводная(2 моста,раздатка и рама) модификация 407 москвича
 
al Дата: Понедельник, 02.09.2013, 13:11 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
М-410 отличался тем, что переворачивался при любом удобном случае. База узкая, центр тяжести высоко. Вот он и перекидывался, если скорость 40 и выше.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования