Раритетная техника
|
|
Хардкванон |
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:11 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Не этот?
|
|
| |
Barovit |
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 15:48 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
г. Долгопрудный
Стаж: c 2011 г.
На сайте с 08.07.2011 |
Эта экспозиция случайно не из музея техники на Ильинском ш. в Подмосковье недалеко от Архангельского? Там ещё Урал (вроде) с турбиной вместо двигателя есть и эскортные Днепры. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 16:30 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Движок выглядит еще мощнее наших.Если не ошибаюсь,у них были даже 4-х цил оппозиты |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 18:19 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Barovit, последняя фото,да.Как раз оттуда, из Музея Задорожного.Последний раз был там 4 года назад,хочу еще разок съездить,освежить впечатления.Да и , говорят, там кое-что новое добавилось. |
|
| |
helloween |
Дата: Среда, 14.08.2013, 10:10 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012 |
Хардкванон,на последнем фото достойный аппарат!умели же делать..Немцы-боги. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 14.08.2013, 16:38 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Только не пойму,где карбы у него? |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Среда, 14.08.2013, 20:33 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Вот, на этой фото виден кусок патрубка,уходит под кожух.Возможно,там один общий карбюратор.
|
|
| |
Хардкванон |
Дата: Среда, 14.08.2013, 20:36 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
|
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 14.08.2013, 20:42 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
То есть....Неужели?Один карб?!?!??!?!?Интересно,как они боролись с переохлаждением топливной смеси? |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 23:30 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
|
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 20.08.2013, 10:03 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Цитата (АНДРЕЙ003) Неужели?Один карб?!?!??!?! На самом деле, 2 карбюратора, т.е. на каждый цилиндр свой, являются более высокотехнологичной схемой чем один с коллектором (патрубками). До развития систем впрыска топлива на многих авто спортивных или полуспортивных применялась схема с одним карбюратором на каждый цилиндр или 1 на 2. Это позволяет проводить более тчательную настройку для каждого "котла" не зависимо от его износа или других траблов, а также обеспечивает более качественное смесеобразование непосредственно перед впускным клапаном, что минимизирует потери на коллектор, и ,соответсвенно, реакцию на открытие дросселя. |
|
| |
Barovit |
Дата: Вторник, 20.08.2013, 11:00 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
г. Долгопрудный
Стаж: c 2011 г.
На сайте с 08.07.2011 |
Какие люди и без охраны! ;-) Давненько Вас, батенька, не слышно. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 20.08.2013, 19:20 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата (Samodel) На самом деле, 2 карбюратора, т.е. на каждый цилиндр свой, являются более высокотехнологичной схемой чем один с коллектором (патрубками). До развития систем впрыска топлива на многих авто спортивных или полуспортивных применялась схема с одним карбюратором на каждый цилиндр или 1 на 2. Это позволяет проводить более тчательную настройку для каждого "котла" не зависимо от его износа или других траблов, а также обеспечивает более качественное смесеобразование непосредственно перед впускным клапаном, что минимизирует потери на коллектор, и ,соответсвенно, реакцию на открытие дросселя. Оно все это понятно!Но где на фото ты узрел 2 высокотехнологичных карба? |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Вторник, 20.08.2013, 23:14 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Вот тут, по ссылке (к сожалению,отдельно фото вставить не удается, даю ссылку на авто.ру) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1267291-34744c.html продается "уделанный под чЁпппер" типа Цюндапп , на одной из фото есть двигатель без кожуха. Похоже,там один карбюратор,общий.Хотя возможно,это "колхоз". |
|
| |
pavel22ru |
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 12:54 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012 |
Ребят,возможно глупый вопрос,но всё же:чем отличается карбюратор явы 634 от карбюратора явы 250?
Сообщение отредактировал pavel22ru - Понедельник, 26.08.2013, 14:34 |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 20:48 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Цитата (pavel22ru) возможно глупый вопрос,но всё же:чем отличается карбюратор явы 634 от карбюратора явы 250? Вопрос не глупый, но только попасть на человека,который действительно знает, здесь будет трудно. Хотя..... всякое бывает. Ява-это целый культ. |
|
| |
al |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 00:13 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Цитата (pavel22ru) Ребят,возможно глупый вопрос,но всё же:чем отличается карбюратор явы 634 от карбюратора явы 250? Возможно я ошибаюсь, давно это было. Т.К. у них разные объёмы (350 и 250 куб. см), то отличия были в диаметре диффузора и главном жиклёре. На малых и средних оборотах разницу можно и не заметить.
Сообщение отредактировал al - Вторник, 27.08.2013, 00:15 |
|
| |
pavel22ru |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 10:27 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012 |
al, знать бы ещё эти размеры) Добавлено (27.08.2013, 10:27) --------------------------------------------- разобрал карбюратор,похоже он новый ,но нет иглы ,выбиты цифры 2926sbd(что то похожее на мягкий знак)2802 на одном жиклёре выбито 55,на другом 11 5
Сообщение отредактировал pavel22ru - Вторник, 27.08.2013, 10:02 |
|
| |
al |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 17:26 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
pavel22ru, посмотри здесь: http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-0509
Сообщение отредактировал al - Вторник, 27.08.2013, 17:31 |
|
| |
pavel22ru |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 17:41 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012 |
al, спасибо карб оказывается с ява 634-01(но на старуху он тоже при желании пойдёт ) |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 01:20 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
На таком ездил кто-нибудь?
|
|
| |
pavel22ru |
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 05:39 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012 |
Хардкванон, если только пассажиром
Сообщение отредактировал pavel22ru - Понедельник, 02.09.2013, 12:41 |
|
| |
helloween |
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 09:22 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012 |
Хардкванон,о ,старенький мосяня,не катался,но хотел.кстати рядом видать Русский порше,в юности очень хотел прокатится на таком,даже было желание приобрести,но как-то не сложилось. |
|
| |
pavel22ru |
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 12:43 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012 |
helloween, это не просто старый москвич,а москвич 410 тесть полноприводная(2 моста,раздатка и рама) модификация 407 москвича |
|
| |
al |
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 13:11 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
М-410 отличался тем, что переворачивался при любом удобном случае. База узкая, центр тяжести высоко. Вот он и перекидывался, если скорость 40 и выше. |
|
| |