Ищу мотомеханика для восстановления днепр мт 10-36
|
|
realgank |
Дата: Вторник, 21.05.2013, 18:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 4
На сайте с 21.05.2013 |
Доброго времени суток!
Привез из деревни старенький Днепр (МТ 10 36). Хочу поставить его на ход. Нужен человек, который может перебрать двигатель, коробку и мост, произвести настройку всех узлов (карбюраторы, зажигание). |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Вторник, 21.05.2013, 18:28 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
realgank, Есть такой, вернее был. Парень с Егоревска Завтра в армию уходит. Добавлено (21.05.2013, 18:28) --------------------------------------------- Да ты можешь сам восстановить. Ничего сложного и невозможного там нету. Почитай форум, покажи фото. Мы подскажем с чего начать и что к чему. |
|
| |
realgank |
Дата: Вторник, 21.05.2013, 18:32 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 4
На сайте с 21.05.2013 |
Да я знаю, просто сейчас нету ни места ни времени его делать. Но есть финансовая возможность - что бы он работал. Поэтому и ищу человека который бы занялся бы этим) |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Вторник, 21.05.2013, 19:36 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
realgank, Ничего, финансы есть, остальное найдется. Давай сюда фото харлея Заодно рассказывай что и как, какой древности аппарат, что ему надо и прочее... |
|
| |
pavel22ru |
Дата: Вторник, 21.05.2013, 19:45 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012 |
uralm67365, а что Андрюха завтра в армию идёт? |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Вторник, 21.05.2013, 20:35 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
pavel22ru, Да. |
|
| |
pavel22ru |
Дата: Среда, 22.05.2013, 06:50 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012 |
uralm67365, ну значит с сегодняшнего дня можно начинать отсчёт до дембеля ,кстати не знаешь куда его направили? |
|
| |
realgank |
Дата: Среда, 22.05.2013, 10:23 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 4
На сайте с 21.05.2013 |
Фотки позже выложу. История его таково: Купили его новый в 1980 году. До 1986 году исправно проходил ТО.(Судя по техпаспорту). Потом был у соседа с 90-х по 2008 год, он ездил на нем постоянно. Потом сосед пропал и в 2013 15,05 мне его отдала соседка. Не заводиться. Проводка коротила, все оборвал. Потянул основные провода, искра появился, но все еще не заводится. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Среда, 22.05.2013, 21:38 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
realgank, После такого длительного простоя, обязательно надо снимать ЦПГ (цилиндро-поршневая группа). Посмотреть кольца и поршня. Я уверен что кольца надо заменить. Так же заменить масло, промыть карбы и топливный кран. Возможно прийдется притереть клапана. А, ещё надо заменить сальники. После, мотоцикл обязан работать. Добавлено (22.05.2013, 21:38) --------------------------------------------- pavel22ru, Давай как-нибудь в личку что-ли... |
|
| |
Tregart |
Дата: Четверг, 23.05.2013, 10:49 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
uralm67365, да ладно, ты уже совсем перегнул! Он для этого и ищет механика!))) realgank, первоначально, попробуй его всё-таки завести. Подключи АКБ плюсом напрямую к зажиганию, а минус на массу. Почисть контакты на кулачке. Залей новое масло. Пробуй заводить. Пинать кик придётся долго, но должно заработать. Если есть сомнения относительно карбов, купи в автомагазине спрей-промывку. Редкая химия, держи подальше от глаз. Когда он заведётся, желательно проехать на нём сотню метров. Сразу понятно будет что и где нужно менять. |
|
| |
realgank |
Дата: Четверг, 23.05.2013, 11:31 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 4
На сайте с 21.05.2013 |
Побывал завести, чихает в карбы, "ранее" зажигание. Как настроить?) |
|
| |
realgank |
Дата: Четверг, 23.05.2013, 13:57 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 4
На сайте с 21.05.2013 |
Фото
|
|
| |
uralm67365 |
Дата: Четверг, 23.05.2013, 20:36 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
realgank, Если раннее, проверни немножко зажигание против часовой стрелки. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:10 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
realgank, с чего решил,что раннее?Может от бедной смеси чихать.Надо хотя бы не снимая продуть,особенно вывернуть винт качества(или количества,все путаю.Маленький,с пружинкой) и дунуть туда .Может грязь где. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Четверг, 23.05.2013, 22:11 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
АНДРЕЙ003, Парень и без тебя знает как до дырочки добратся Кстати, не на всех карбах винт качества с пружинкой, есть ещё с контргаечкой. Если чесно, сомневаюсь что на не заведенном двигателе чихает в карб из за бедной смеси. Но это лишь хохловское мнение, могу сильно ошибатся, я с карбами никак не могу подружится. |
|
| |
realgank |
Дата: Пятница, 24.05.2013, 11:15 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 4
На сайте с 21.05.2013 |
Заливал в цилиндры бенз через свечи, только чихи и все... |
|
| |
Big-Fox |
Дата: Пятница, 24.05.2013, 11:26 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012 |
попробуй переставить пластинку на зажигании, она похожа на молнию. |
|
| |
realgank |
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 11:26 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 4
На сайте с 21.05.2013 |
Добрый день!
Есть вопрос, хочу опустить немного зад, что лучше сделать?Добавлено (27.05.2013, 11:15) --------------------------------------------- Насчет мотомеханика, нашел одного. Вот его обзор его же днепра: http://vk.com/video99135637_164714382. Добавлено (27.05.2013, 11:26) --------------------------------------------- Вот он мне делает: БСЗ, новую маслосистему и облегчает маховик почти в 2 раза.
|
|
| |
BOSS |
Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:33 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Зачем маховик то облегчать? ? |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 11.06.2013, 18:13 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Наивный вопрос:зачем маховик облегчать?Да еще в 2 раза..То есть он станет тоньше в 2 раза при тех же нагрузках...А устойчивость работы двс пофиг вам?Маховики то облегчают для облегчения кшм в целом и более быстрого раскручивания двс на СПОРТ АВТО,где насрать на устойчивость холостых,все равно они не ниже 1500..Но вкупе с ним меняют титан шатуны,поршня ковка..Много еще чего.А так трястись ваш урал будет еще больше от неравномерной работы +высокие холостые ибо на стандартных малых заглохнет(маховик то легкий!!!) и больше никакого толку...Мало облегчить,его еще отбалансировать надо.Для чего-другая тема.P.S. Можете считать меня скептиком.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Вторник, 11.06.2013, 18:14 |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Вторник, 11.06.2013, 23:28 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
АНДРЕЙ003, Почему скептиком? Просто дядя, знакомый realgank, где-то что-то услышал о том что можно облегчить маховик, подумал своей светлой, но тупой головой, что может его облегчить как два пальца. А вот для чего, он не поинтересовался, наверное с его точки зрения, потому-что так делают, чем я хуже? Иначе я не могу обьяснить. Было как-то, пришол ко мне "типа" шарущий парень и давай своими погаными ручищами лазить по моему днепру: "А этот провод надо сюда пустить, а вон того вообще не надо, зачем тебе предохранители? А у меня по-другому".... ну типа того. Как он меня вывел из себя!!! Я высказал всё что я думаю о нём и о его мотоцикле, который на одних соплях держится! Это я к чему, сори за флуд. Просто я хочу сказать что не всегда хорошо когда приходит дядя и говорит вроде умные слова как надо сделать, а ты стоишь и киваешь хлопая ушами. И хрен кто знает что он там накрутит или облегчит. По-этому я отрецаю чужие руки в МОЁМ мотоцикле. Ещё раз извиняюсь за флуд. |
|
| |
Tregart |
Дата: Среда, 19.06.2013, 14:07 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
Ну что за истерика! С маховика снимают грамм 200-400 железа. Для одиночки самое оно! Мотоцикл, в этом случае, резвее набирает скорость. Однако теряюся его тяговые способности, что напрочь делает невозможным эсплуатацию бокового прицепа. И конечно, это не делается в гараже болгаркой. Маховик насут в токарную мастерскую, где записывают все пожелания. Там его взвешивают, обрезают кромку, центруют. Всё как в лучших домах...
Если облегчить в два раза, то мотоцикл врятли вообще с места сдвинется. |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Среда, 19.06.2013, 18:01 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Цитата (uralm67365) пришол ко мне "типа" шарущий парень и давай своими погаными ручищами лазить по моему днепру: "А этот провод надо сюда пустить, а вон того вообще не надо, зачем тебе предохранители? А у меня по-другому".... ну типа того. Как он меня вывел из себя!!! Я высказал всё что я думаю о нём и о его мотоцикле, который на одних соплях держится! Это я к чему, сори за флуд. Просто я хочу сказать что не всегда хорошо когда приходит дядя и говорит вроде умные слова как надо сделать, а ты стоишь и киваешь хлопая ушами. И хрен кто знает что он там накрутит или облегчит. По-этому я отрецаю чужие руки в МОЁМ мотоцикле. Полностью поддерживаю!! Меня самого такие "умники косорукие" раздражают. (обижаются даже потом..) |
|
| |