92-что и как
|
|
капалыч |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:05 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
Налил 92 бенза..как человеку..вот итог-левый поршень отлично все-правый- манда ему пришла..подскажите как под 92 переделать мотоцикл-слышаал о чугунных поршнях-просветите
|
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 20:19 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
капалыч, Ого, прям проплавило чтоли??? |
|
| |
капалыч |
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:06 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
продавило |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Ты вваливал ему до ж..пы,наверное?!?!И зажигание позднее,скорее всего.Я лью себе 80% 92 го и 20%- 80 го.Весной чистый 92 лил.Жив вроде...Поищи на главной,и на форуме. Писали вроде о переделке под 92й Добавлено (27.06.2011, 19:35) --------------------------------------------- Еще могут поршни быть просто фуфло.О чугунных я что то не слышал ни разу.24 года с техникой ковыряюсь...Ковка есть.Может ты ошибаешься? |
|
| |
капалыч |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:02 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
ну или кованые.я ошибаюсь...я тоже на поршень грешу-пизды ему дал но тогда бы оба слетели поршня-второй ваще идеал...зжг норм-чуток раннее - прострелиает на холостых..электронное поджигание акуенные свечи и четкие карбюраторы и вот..аля китай поршень сдох |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:12 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
капалыч, Я думаю лучше поставить алюмиевые поршня, чем чугунные... |
|
| |
капалыч |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:55 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
аллюминиевые прогорают....сам видишь.....кованые лучше наверно |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 07:11 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
yevgeniy94, Но кованные я узнавал, для урала пара стоит 6000 руб, а Деппра Чуть подороже Ураловского...Я только не знаю какой там сплав!? |
|
| |
капалыч |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 08:30 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
ептопрст......дороже мотоцикла..ладно..будем запасаться аллюминиевыми) |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 13:14 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
капалыч, Просто эти поршня не льються и делаються вручную и поэтому так дорого((((Я тож хотел кованные иметь...зачем столько денег выкидывать на какие-то поршя(((( |
|
| |
капалыч |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 16:33 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
пипец братуха) какието поршня..сердце мотоцикла - очень неприятно когд оно останавливаеться.. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (капалыч) но тогда бы оба слетели поршня-второй ваще идеал. Скорее всего,утебя синхронность была нарушена.На один цилиндр была ох...ная нагрузка,вот поршень и подох.А бенз здесь ни при чем скорее всего,товарищ дорогой. |
|
| |
капалыч |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:28 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
а че ей быть нарушенной? можно поподробнее пожалуста..раньше таких проблем не возникало..в следствии чего может такое быть? карбюраторы выставленны замечательно...клапана - на обоих сторонах по щупу все ок выставил.. от чего синхронность нарушенна? да даже если нарушена - ну прокладка вылетит..клапан сорвет ну не поршень же продавить...в поршне оже косяк есть..раньше летал нормально а резко после завправки 92 началось.странно как то |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:35 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
капалыч, Вот 92 бенз вообще для отечественных мотиках не рекомендуется запрявлять он сожёт поршневую, а только 80 или 75...Чем выше октаноое число чем быстре сдохнет поршневая....Вот мой сосед по кооперативу у Него Урал, у него с бошкой нехорошо залил 98 бенз и поехали на рыбалку....Тяга классная была, а на обратной пути едем 85 км/час и вдруг резкая остановка двигателя, разбираем и видим что поршень обломало до юбки, клапана погнуло толкатели тоже...Вот щас он уже заправляет 80 бензом уже испугался и много денег потратил.
Сообщение отредактировал yevgeniy94 - Вторник, 28.06.2011, 20:36 |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Среда, 29.06.2011, 07:19 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
от 92 обычно может только перегородки сгореть на кольцах и то в зависимости от поршня потому что поршня делают из всякой ху...... даже из столовых ложек льют а если качественый сплав по госту то ему не страшен 92 и выше бензин работает как милый и на много лучше чем на 80 просто качество запчастей желает оставлять лучшего кто не согласен пишите пообщаемся |
|
| |
капалыч |
Дата: Среда, 29.06.2011, 09:52 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
98..вот долб..б согласен с высказыванием timonpaxa, ..80 и 92 не меют особой разницы и отечественные мотоциклы допускают эксплуатацию на данном виде топлива, это просто поршня и запчасти делают гребаные узкоглазые из всякого дерьма! |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Среда, 29.06.2011, 12:46 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
вот вот из всякого дерьма тут даже читал в газете что японцы из человеческого го..на научились делать бивштексы для гамбургеров и запустили даже пробную партию у себя типа го...на много и девать не куда хотят сделать замкнутый круг потребления еды , ну а что тогда уже говорить про запчасти которые делают для россий на нашей же територий в основном в подвалах Добавлено (29.06.2011, 12:46) ---------------------------------------------
Quote (yevgeniy94) капалыч, Вот 92 бенз вообще для отечественных мотиках не рекомендуется запрявлять он сожёт поршневую, а только 80 или 75...Чем выше октаноое число чем быстре сдохнет поршневая....Вот мой сосед по кооперативу у Него Урал, у него с бошкой нехорошо залил 98 бенз и поехали на рыбалку....Тяга классная была, а на обратной пути едем 85 км/час и вдруг резкая остановка двигателя, разбираем и видим что поршень обломало до юбки, клапана погнуло толкатели тоже...Вот щас он уже заправляет 80 бензом уже испугался и много денег потратил. на счет облома убки это врятли от бензина не может быть такого и клапана гнет только при попадание под них чего нибудь или когда поршень отламыает полность и выводит в верхнию мертвую точку ну это очень редко а чтоб толкатели погнуло ну это вообще первый раз слышу ломать ломались а так просто может была трещина на поршне по юбки и просто время пришло вот и обломалась да и что за мотор был)))))) |
|
| |
капалыч |
Дата: Среда, 29.06.2011, 13:36 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
крошился толкатель..было дело.заменил и все.. тотоже и попередохли все они там..япошки..да готов поспорить тчо поршень сделанный у нас в подвале на поряок лучше забугорного дерьма харош флудить, отходим от темы про синхронность!! |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Среда, 29.06.2011, 14:09 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
ну крошился толкатель и загнулся две больши разницы ну смотря какой подвал произвел поршень ))))) лучше всего наити ссср поршня и забыть про эту проблему у дедов если хорошо поискать то можно найти ну деды это деды может тоже такими же будем в старости конечно ну выпросить можно все равно |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Среда, 29.06.2011, 16:40 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
timonpaxa, Движок был от марки М63 а мот ИМЗ 8.103.10 |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Среда, 29.06.2011, 22:56 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
ну движок то понятно главное запчасти качественные |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 15:24 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
timonpaxa, У него движок наполовину заменён на запчасти, а щас запчасти делают очень некачественно и летить всё очень быстро . Вот купил кольца для Юпитера за лето они отработали и пришлось менять... |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 15:43 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
да про кольца я вообще молчю нарежут с какого нибудь куска трубы и продоют потом я за сопдевоские запчасти лучше старые где нибудь найти у дедов иногда бывает попадаються маленько качественые ну не всегда вот в чем проблема |
|
| |
SergeyD |
Дата: Среда, 03.08.2011, 21:18 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Орловская
с. Тросна
Стаж: 31год
На сайте с 23.10.2010 |
Спрашивал про синхронность - Синхронность -это одинаковая подача топлива на каждый цилиндр.Тросики по длинне разные или выработка на карбюраторах разная всё это приводит к несинхронной работе.Я обычно ставлю на подножку мотоцикл (чтобы заднее колесо висело в воздухе), завожу его и привключенной третьей или четвёртой передаче на одном цилиндре выставляю скорость по спидометру ручкой газа 40 или 50 км\ч. Зафиксировав ручку газа подключаю другой цилиндр отключив первый и смотрю какая скорость у этого цилиндра. Если скорость больше то отпускаю тросик на этом карбюраторе (если меньше то натягиваю) добиваясь одинаковой скорости.Это всё даёт одинаковое поступление топлива в обои цылиндры. |
|
| |
Tregart |
Дата: Четверг, 04.08.2011, 12:30 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
...да что вы на запчасти нарекаете. На китайских поршнях можно минимум сезон отездить! И в процессе подсобрать бабло на что-то более качественное...
А вот бенза - это такой подводный камень, что лучше два раза подумать... Что и, главное, где ты заправляешь. Качество самого бензина иногда напрямую зависит от места расположения заправок! Бодяжат присадками по-чёрному! У нас владельцы траспортных средств с карбюраторным мотором с трепетом относятся к выбору места закупки бензина. Но это всё лирика!
А теперь про оппозиты. У нас 4х тактный 2х цилиндровый карбьюраторный мотор с ВОЗДУШНЫМ охлаждением. В принципе, всеядный. Даже на 2хтактном топливе может ехать, но тяги нет. 92й он ест с удовольствием, но на кулачковом зажигании. На электронике уже нужно разбавлять, иначе перегревается быстро.
Так называемая "переделка под 92й" осуществляется после 3-го ремонта поршневой. Ставятся обязательно БЗС, жигулёвские поршни и регулируются карбюраторы именно под эти параметры...
Между прочим, кованные поршня тоже прогарают! Только более аккуратно. Образуется отверстие строго по центру поршня диаметром от 5 до 8мм. Так, будто его кто-то просверлил. Мотор глохнет не сразу. Народ обычно думает, что свечки закидывает, пробует прогазовать. И вот тут наступает пиздец! Полная разборка мотора, промывка всего и вся.
А китаиский поршень виноват только в том, что "порвался" криво! |
|
| |