Снятие главной пары, нужны советы!
|
|
bobano |
Дата: Среда, 13.10.2010, 01:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 04.08.2010 |
Всем привет, нужна помощь. Ведущей шестерне крышка, собссна хочу ее поменять.. но отобрать её у мотоцикла не удается. Сначала у меня не хотел выбиваться шплинт, концевик ведущей шестерни раскололся даже от ударов, но шплинт сидит)) Ну ладно, хрен с ним, надо видимо долбить дальше. Вопрос теперь о подшипнике, который блокирует ведущую шестерню, на фото его видно, как его оттуда достать? Он упирается в обе стороны(я бы сказал они, там их два подряд, если верить картинкам) в мануалах пишут есть какая то волшебная гайка подшипника и надо ее вывинтить, где она, ткните носом, а то уже не знаю как быть. В мануалах все просто, достаньте, извлеките, легкими постукиваниями выбейте.. но реальность же не такова))
|
|
| |
al |
Дата: Среда, 13.10.2010, 20:09 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Хотя фото и не высокого качества, но всё-же видно, что шплинт Вы уже "расковали" и просто так его уже не извлечь. Сейчас Вам необходимо срезать выступающие части шплинта и засверлить его с обоих сторон на глубину, примерно 10 мм. Сверло подобрать такого диаметра, чтобы оставшиеся стенки тела шплинта были как можно тоньше. Сверлить лучше на сверлильном станке, хорошо зафиксировав деталь. Руки будут целее. После этого извлечь остатки шплинта будет не сложно. Как извлечь подшипник - не помню. Когда менял пару на скоростную, при установке и регулировкеникаких проблем не возникало. Вот и не запомнилось. Желаю успеха. И постарайтесь поменьше использовать молоток. После штурма, обычно, остаются руины! |
|
| |
bobano |
Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:57 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 04.08.2010 |
Спасибо за советы. А что значит "расковали", что я неправильного сделал, как его еще надо было вынуть когда он намертво там сел? Ладно, со шплинтом разберусь, но вопрос про подшипник остается открытым, кто еще может сказать несколько слов о том, как их извлечь? |
|
| |
Kosiak |
Дата: Пятница, 15.10.2010, 00:05 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
bobano, Chuvak dnepr iz Kurska?Pravilno? Kotoruy proehal sam 400km. Raskovali-znachit splushili. Vse fignia. Ya sebe voobshe nestavlu potomu chto pri bolshoy nagruzke xvosvik lomaet na meste etogo grebanogo shplinta. Na foto neponiatno i ne vidno. Chtob izvle4 podsibnik v meste s xvostovikom neobxodimo otkrutit i izvle4 iz korpusa metalicheskuy xren(ne pomny kak nazuvaetsia )na kotoruy navorachivaesia zashitnuy kolpak kotoruy zakruvaet krestoviny. Tam salnik stoit. sudia po foto u vas ne stoit. Potom tavosnicu nemnogo otkruti. Potom neobhodimo s vnutrenney storonu potihonku vubit xvostovik naruju vmeste s 2m podshibnikom. Ahtung:na konce xvostovika v korpuse stoyat rolikovue nabornue podsibniki i vtulka, Ne rasteriaite.Uda4i!!! |
|
| |
bobano |
Дата: Пятница, 15.10.2010, 18:18 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 04.08.2010 |
Ага, курский агрегат)) Все верно. Тока я его настроил, все стало идеально работать и вот редуктор затрещал))) Шплинт был расплющен уже, я его не видоизменил своими ударами, ну пофиг, со шплинтом ясен пень. Что касается сальников, про которые ты сказал что их нет, они были, я их вынул(2шт), не понял фразы "Potom tavosnicu nemnogo otkruti" из за транслита, тавошница? чоито?)) Там внутри как будто бы стопорное кольцо какое то закрывает эти подшипники.. ладно, на неделе загляну в гараж со свежим взглядом если ничо не выйдет ,сфоткаю качественно и буду дальше тут писанину разводить. Спасибо за советы! Если кто еще помнит как там внутри эти двойные подшипы вытащить, напишите, а то скоро холода, возиться будет совсем сложно(( |
|
| |
Kosiak |
Дата: Пятница, 15.10.2010, 19:35 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Jdu foto ili otvet. |
|
| |
bobano |
Дата: Пятница, 22.10.2010, 01:46 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 04.08.2010 |
Quote (Kosiak) Jdu foto ili otvet. cool Так вот, я добрался наконец до гаража. Спасибо за советы, всё пригодилось. Сфоткал, объяснил.. Теперь буду покупать запчасти и засовывать все обратно, и опять трясти форум, если что опять не получится))))
|
|
| |
Kosiak |
Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:07 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Ya tak i putalsia obyasnit chto doljno poluchitsia v itoge.
|
|
| |
bobano |
Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:05 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 04.08.2010 |
Ога, все так и есть, спасиб
Сообщение отредактировал bobano - Пятница, 29.10.2010, 14:04 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 12:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Главные пары днепр-урал одинаковые?Какую ГП посоветуете взять для одиночки?Слышал что то о "9" и "10" .Какие то еще есть?Внешне отличимы? |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:32 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
АНДРЕЙ003, внешне отличаются диаметрами и колличеством зубъев. Если 9-ка, значит на хвоставике 9 зубъев. Штатная - 8-ка. Чем больше зубъев на хвостовике, тем меньше передаточные отношения, быстрее скорость, но меньше тяга. Меняются и продаются только парами. Считаю оптимальным вариантом 9-ку и 4-ю передачу с отношениями 1,19 вместо 1,3 штатной. Это даст нормальную крейсерскую скорость около сотни, +-10км/ч, и при этом можно будет достаточно уверенно чувствовать себя на грунте, на 1,2,3 передачах. С 10-й это будет сделать сложнее. И ещё, 9-ка входит в корпус редуктора без переделок, кроме картеров старого образца типа как от М-63. Чтобы поставить 10-ку придётся немного расточить входное отверстие для хвостовика. 9-ка со штатной КПП, без переделок, даёт крейсерскую около 90км/ч. Всё вышеизложенное приведено на основе личного опыта и не является руководством к действию. Для справки: при установленной 9-й паре, штатной КПП и 19'' калёсах крейсерская скорость на моём мотоцикле, на одиночке, составляла порядка 85-90км/ч. После установке 4-й передачи с отношениями 1,19 она стала составлять 100-110км/ч для одного наездника и 90-100км/ч с пассажиром весом до 60кг. Из минусов - увеличился разрыв между 3-й и 4-й передачами. В идеале, лучше поставить КПП от Урал-Волк или Вояж. Или хотя бы первичный вал и шестерни 3-й и 4-й передач. Тогда сильного разрыва не будет. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 18.05.2011, 09:06 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
ГП только китай сейчас делает,наверное?В кпп не полезу,ничего переделывать в ней не буду,а ставить буду 9-ку.Чуть позже.Главное,теперь знаю,что к чему.Samodel,спасибо! |
|
| |
alekseiyamov |
Дата: Среда, 18.05.2011, 11:02 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
Quote (АНДРЕЙ003) ГП только китай сейчас делает,наверное? Думаю можно найти и не китайские Например вот http://www.mazepper.ru/catalog/2020.html
Сообщение отредактировал alekseiyamov - Среда, 18.05.2011, 11:03 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 18.05.2011, 12:12 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
М-да...Расценочки на оригинал... |
|
| |
KH9I3b |
Дата: Среда, 18.05.2011, 15:06 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Киев
0
На сайте с 29.03.2011 |
еще не известно что лучше ... наши шестерни тоже не проходят процесс закалки... вся надежда на качество металла. |
|
| |
alekseiyamov |
Дата: Среда, 18.05.2011, 19:36 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
KH9I3b, Quote (KH9I3b) . наши шестерни тоже не проходят процесс закалки Как так не проходят!!! Если б они совсем не были закалены,то зубья выпадали бы после первой сотни |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 21.05.2011, 12:15 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Quote (АНДРЕЙ003) ГП только китай сейчас делает АНДРЕЙ003, по-поводу Китая... К сожелению ввынужден согласиться с KH9I3b - неизвестно, что лучше. При разборке своей, штатной КПП без ЗХ 61г/в, был приятно удивлён практически отсутствием износа! А вот когда разбирал на зап.части Ураловскую КПП с ЗХ образца 90-х годов - обплювался. На шлицах вторичного вала в местах соприкосновения с шестернями были ВМЯТИНЫ!!! |
|
| |
Петр78 |
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 11:18 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Дубна
Стаж: 10 лет
На сайте с 03.07.2011 |
Спасибо большое!!! очень тема помогла! |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 13:29 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Зашел сегодня в мото магазин по поводу ГП.И знаете,что мне там сказали?Что ГП урал и днепр разные.У них есть девятка в продаже,но на урал.Мне типа,не пойдет.А вообще,хочу десятку...Quote (Samodel) После установке 4-й передачи с отношениями 1,19 она стала составлять 100-110км/ч для одного наездника и 90-100км/ч с пассажиром весом до 60кг. Ты хочешь сказать,что при установке 10ки мощи в 32 силы ...уже не будет хватать,чтобы утащить двоих дядек общей массой 240кг? на одиночке,имею в виду. |
|
| |