На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon  
Снятие главной пары, нужны советы!
bobano Дата: Среда, 13.10.2010, 01:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 04.08.2010
Всем привет, нужна помощь. Ведущей шестерне крышка, собссна хочу ее поменять.. но отобрать её у мотоцикла не удается. Сначала у меня не хотел выбиваться шплинт, концевик ведущей шестерни раскололся даже от ударов, но шплинт сидит)) Ну ладно, хрен с ним, надо видимо долбить дальше.
Вопрос теперь о подшипнике, который блокирует ведущую шестерню, на фото его видно, как его оттуда достать? Он упирается в обе стороны(я бы сказал они, там их два подряд, если верить картинкам) в мануалах пишут есть какая то волшебная гайка подшипника и надо ее вывинтить, где она, ткните носом, а то уже не знаю как быть. В мануалах все просто, достаньте, извлеките, легкими постукиваниями выбейте.. но реальность же не такова))
Прикрепления: 1649967.jpg (302.9 Kb) · 9892144.jpg (301.0 Kb)
 
al Дата: Среда, 13.10.2010, 20:09 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Хотя фото и не высокого качества, но всё-же видно, что шплинт Вы уже "расковали" и просто так его уже не извлечь. Сейчас Вам необходимо срезать выступающие части шплинта и засверлить его с обоих сторон на глубину, примерно 10 мм. Сверло подобрать такого диаметра, чтобы оставшиеся стенки тела шплинта были как можно тоньше. Сверлить лучше на сверлильном станке, хорошо зафиксировав деталь. Руки будут целее. После этого извлечь остатки шплинта будет не сложно.
Как извлечь подшипник - не помню. Когда менял пару на скоростную, при установке и регулировкеникаких проблем не возникало. Вот и не запомнилось.
Желаю успеха. И постарайтесь поменьше использовать молоток. После штурма, обычно, остаются руины!
 
bobano Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:57 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 04.08.2010
Спасибо за советы. А что значит "расковали", что я неправильного сделал, как его еще надо было вынуть когда он намертво там сел?
Ладно, со шплинтом разберусь, но вопрос про подшипник остается открытым, кто еще может сказать несколько слов о том, как их извлечь? angry
 
Kosiak Дата: Пятница, 15.10.2010, 00:05 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
bobano, Chuvak dnepr iz Kurska?Pravilno? biggrin Kotoruy proehal sam 400km. biggrin Raskovali-znachit splushili. Vse fignia. Ya sebe voobshe nestavlu potomu chto pri bolshoy nagruzke xvosvik lomaet na meste etogo grebanogo shplinta. Na foto neponiatno i ne vidno. Chtob izvle4 podsibnik v meste s xvostovikom neobxodimo otkrutit i izvle4 iz korpusa metalicheskuy xren(ne pomny kak nazuvaetsia biggrin )na kotoruy navorachivaesia zashitnuy kolpak kotoruy zakruvaet krestoviny. Tam salnik stoit. sudia po foto u vas ne stoit. Potom tavosnicu nemnogo otkruti. Potom neobhodimo s vnutrenney storonu potihonku vubit xvostovik naruju vmeste s 2m podshibnikom. Ahtung:na konce xvostovika v korpuse stoyat rolikovue nabornue podsibniki i vtulka, Ne rasteriaite.Uda4i!!! biggrin
 
bobano Дата: Пятница, 15.10.2010, 18:18 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 04.08.2010
Ага, курский агрегат)) Все верно. Тока я его настроил, все стало идеально работать и вот редуктор затрещал))) Шплинт был расплющен уже, я его не видоизменил своими ударами, ну пофиг, со шплинтом ясен пень. Что касается сальников, про которые ты сказал что их нет, они были, я их вынул(2шт), не понял фразы "Potom tavosnicu nemnogo otkruti" из за транслита, тавошница? чоито?)) Там внутри как будто бы стопорное кольцо какое то закрывает эти подшипники.. ладно, на неделе загляну в гараж со свежим взглядом если ничо не выйдет ,сфоткаю качественно и буду дальше тут писанину разводить. Спасибо за советы! Если кто еще помнит как там внутри эти двойные подшипы вытащить, напишите, а то скоро холода, возиться будет совсем сложно((
 
Kosiak Дата: Пятница, 15.10.2010, 19:35 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Jdu foto ili otvet. cool
 
bobano Дата: Пятница, 22.10.2010, 01:46 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 04.08.2010
Quote (Kosiak)
Jdu foto ili otvet. cool

Так вот, я добрался наконец до гаража. Спасибо за советы, всё пригодилось. Сфоткал, объяснил.. Теперь буду покупать запчасти и засовывать все обратно, и опять трясти форум, если что опять не получится))))

Прикрепления: 8157224.jpg (240.5 Kb) · 6684658.jpg (199.0 Kb)
 
Kosiak Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:07 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Ya tak i putalsia obyasnit chto doljno poluchitsia v itoge. biggrin
Прикрепления: 8295636.jpg (93.8 Kb) · 5212662.jpg (82.9 Kb)
 
bobano Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:05 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 04.08.2010
Ога, все так и есть, спасиб wink

Сообщение отредактировал bobano - Пятница, 29.10.2010, 14:04
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 16.05.2011, 12:50 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Главные пары днепр-урал одинаковые?Какую ГП посоветуете взять для одиночки?Слышал что то о "9" и "10" .Какие то еще есть?Внешне отличимы?
 
Samodel Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:32 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
АНДРЕЙ003, внешне отличаются диаметрами и колличеством зубъев. Если 9-ка, значит на хвоставике 9 зубъев. Штатная - 8-ка. Чем больше зубъев на хвостовике, тем меньше передаточные отношения, быстрее скорость, но меньше тяга. Меняются и продаются только парами. Считаю оптимальным вариантом 9-ку и 4-ю передачу с отношениями 1,19 вместо 1,3 штатной. Это даст нормальную крейсерскую скорость около сотни, +-10км/ч, и при этом можно будет достаточно уверенно чувствовать себя на грунте, на 1,2,3 передачах. С 10-й это будет сделать сложнее. И ещё, 9-ка входит в корпус редуктора без переделок, кроме картеров старого образца типа как от М-63. Чтобы поставить 10-ку придётся немного расточить входное отверстие для хвостовика. 9-ка со штатной КПП, без переделок, даёт крейсерскую около 90км/ч.
Всё вышеизложенное приведено на основе личного опыта и не является руководством к действию. biggrin Для справки: при установленной 9-й паре, штатной КПП и 19'' калёсах крейсерская скорость на моём мотоцикле, на одиночке, составляла порядка 85-90км/ч. После установке 4-й передачи с отношениями 1,19 она стала составлять 100-110км/ч для одного наездника и 90-100км/ч с пассажиром весом до 60кг. biggrin Из минусов - увеличился разрыв между 3-й и 4-й передачами. В идеале, лучше поставить КПП от Урал-Волк или Вояж. Или хотя бы первичный вал и шестерни 3-й и 4-й передач. Тогда сильного разрыва не будет. smile
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 18.05.2011, 09:06 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
ГП только китай сейчас делает,наверное?В кпп не полезу,ничего переделывать в ней не буду,а ставить буду 9-ку.Чуть позже.Главное,теперь знаю,что к чему.Samodel,спасибо!
 
alekseiyamov Дата: Среда, 18.05.2011, 11:02 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Quote (АНДРЕЙ003)
ГП только китай сейчас делает,наверное?

Думаю можно найти и не китайские Например вот http://www.mazepper.ru/catalog/2020.html
Прикрепления: 3376110.png (8.8 Kb)


Сообщение отредактировал alekseiyamov - Среда, 18.05.2011, 11:03
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 18.05.2011, 12:12 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
М-да...Расценочки на оригинал... shock
 
KH9I3b Дата: Среда, 18.05.2011, 15:06 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Киев
0
На сайте с 29.03.2011
еще не известно что лучше ... наши шестерни тоже не проходят процесс закалки... вся надежда на качество металла.
 
alekseiyamov Дата: Среда, 18.05.2011, 19:36 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
KH9I3b,
Quote (KH9I3b)
. наши шестерни тоже не проходят процесс закалки
Как так не проходят!!! Если б они совсем не были закалены,то зубья выпадали бы после первой сотни
 
Samodel Дата: Суббота, 21.05.2011, 12:15 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (АНДРЕЙ003)
ГП только китай сейчас делает

АНДРЕЙ003, по-поводу Китая... К сожелению ввынужден согласиться с KH9I3b - неизвестно, что лучше. При разборке своей, штатной КПП без ЗХ 61г/в, был приятно удивлён практически отсутствием износа! А вот когда разбирал на зап.части Ураловскую КПП с ЗХ образца 90-х годов - обплювался. angry На шлицах вторичного вала в местах соприкосновения с шестернями были ВМЯТИНЫ!!! surprised
 
Петр78 Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 11:18 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Дубна
Стаж: 10 лет
На сайте с 03.07.2011
Спасибо большое!!! очень тема помогла!
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 01.05.2012, 13:29 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Зашел сегодня в мото магазин по поводу ГП.И знаете,что мне там сказали?Что ГП урал и днепр разные.У них есть девятка в продаже,но на урал.Мне типа,не пойдет.А вообще,хочу десятку...
Quote (Samodel)
После установке 4-й передачи с отношениями 1,19 она стала составлять 100-110км/ч для одного наездника и 90-100км/ч с пассажиром весом до 60кг.
Ты хочешь сказать,что при установке 10ки мощи в 32 силы ...уже не будет хватать,чтобы утащить двоих дядек общей массой 240кг? на одиночке,имею в виду.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования