На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon  
Вилка м72, нужна информация.
Хардкванон Дата: Понедельник, 02.09.2013, 01:47 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Начал по-немножку разбирать переднюю вилку. Подскажите,может кто уже разбирал-собирал? Есть ли какая-нибудь подробная информация?
Плюс полезно было бы узнать насчет взаимозаменяемости сальников,колечек от более поздних Уралов.
Вилка, как на фото.
Прикрепления: 2292550.jpg (193.2 Kb)
 
mihail Дата: Понедельник, 02.09.2013, 06:42 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Хардкванон)
Плюс полезно было бы узнать насчет взаимозаменяемости сальников,колечек от более поздних Уралов

Всё подходит. И я и напарник берём сальники на ходовую с одних комплектов урал-днепр. Вобще большинство сальников подходят что на один ,что на второй ,и на постарше и помоложе.
 
Хардкванон Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:22 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (mihail)
берём сальники на ходовую с одних комплектов урал-днепр. Вобще большинство сальников подходят что на один ,что на второй ,и на постарше и помоложе.
Спасибо. Здесь  имеется ввиду именно вилка передняя? Завтра разберу вилку,буду знать наверняка,что именно понадобится.
 
mihail Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:16 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Там по идее должен войлочный пыльник стоять, нужен обязательно. Над потшипником тоже сальник, нужен. Потшипники менять оба, наверняка на такой вилке раскатаны. Всё новое поставиш, эта вилка сам мот переживёт.

Добавлено (02.09.2013, 17:16)
---------------------------------------------
Предупрежу, выбирай самые мягкие сальники.Ибо при одинаковом размере жёсткие новые несмог поставить, у другого барыги взял помягче, ходят досихпор, уже инепомню когда заменил.

 
Хардкванон Дата: Среда, 04.09.2013, 00:23 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Только сейчас заметил,что тему не в тот раздел поместил. Если у нас еще есть модераторы,переместите,пожалуйста. До выходных хочу информацию подсобрать.

Добавлено (04.09.2013, 00:23)
---------------------------------------------

Цитата (mihail)
Там по идее должен войлочный пыльник стоять
Есть такой. Наверное,придется самому из валенок вырезать (где только их взять,я уж забыл как они выглядят).
michail , есть идеи какое масло в такую вилку лучше лить, из современных аналогов?
 
mihail Дата: Среда, 04.09.2013, 11:12 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Хардкванон)
есть идеи какое масло в такую вилку лучше лить, из современных аналогов?

Ненадо идей, был тут базар за это дело, поищи. Для наших ущьщербных вилок, амортизаторов , специальное нельзя, тонкое нельзя, нмпортное и сновыми сальниками выбъет. Я последний раз налил дизель, камаз помоему,напомню. Работает норма, течи нет.В ваших тёплых краях тем более густое актуально.

Добавлено (04.09.2013, 11:12)
---------------------------------------------

Цитата (Хардкванон)
где только их взять,я уж забыл как они выглядят

В сибирь сбегай.
 
Хардкванон Дата: Среда, 04.09.2013, 20:39 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (mihail)
В сибирь сбегай.
Не-не! Набегался уже. "Уж лучше вы к нам", как в известном кино было сказано.
 
Artf Дата: Вторник, 10.09.2013, 15:42 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Хардкванон, не слушай никого. Вилка М 72 не имеет ничего общего с Уралами/Днепрами, Разве что только шток траверс.
Разбирается очень просто-Выкручиваешь верхние пробки, в нижней траверсе откручиваешь контрящий болт, для удобства можно зубилом разжать ее. Далее отворачиваешь пружину, она внешняя, в отличии от современных, от верхнего крепления, идет правда с трудом, но может повезти и она уже откручена. Раскручиваешь корпус втулки и отделяешь стаканы от ломов. Вот здесь будет самое интересное-основной износ этих вилок, ломы в рабочей поверхности и втулки. Втулки можно выточить у токаря( материал чугун, он менее подвержен трению), а вот с ломами засада-найти новые, как и втулки, это фантастика. Поэтому-напыление, потом токарные работы, или же точить их с нуля. А выработки не может не быть.
 
Хардкванон Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:40 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Artf,  Спасибо. Так и разобрал.Выработка есть, хотя и небольшая. Вряд ли буду заморачиваться с напылением. Соберу пока так, с новыми сальниками,если будет хлестать масло, буду заниматься ломами. У меня другая засада: из подшипников только нижний(и то не весь),а вместо верхнего подшипника-колхозная втулка из латуни. И убитая верхняя гайка. По каталогу деталей-не могу понять как там держится подшипник и во что  он упирается?
 
Artf Дата: Среда, 11.09.2013, 00:07 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Цитата (Хардкванон)
из подшипников только нижний(и то не весь)
Что за подшипник? Рулевой колонки?

Добавлено (11.09.2013, 00:07)
---------------------------------------------

Цитата (Хардкванон)
Соберу пока так, с новыми сальниками,если будет хлестать масло
Дело не в масле, у тебя будет люфт вилки, даже на скорости 30 км ровно не удержишь, да и с каждым км он будет возрастать.
 
Хардкванон Дата: Среда, 11.09.2013, 13:32 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (Artf)
Что за подшипник? Рулевой колонки?
Да.Нижний.
Про втулки и люфт понял.
 
Artf Дата: Среда, 11.09.2013, 15:27 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
одна часть корпуса впрессована в рулевую колонку, вторая в нижнюю траверсу вместе с резиновыми металлическим пыльником. Шарики просто насыпаются. Попробуй достать конический подшипник SSW-05, ставится в рулевую без передлок. Стоят правда не дешево, но зато эффективние чем стандарт.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования