Команда Газы.
|
|
Orel |
Дата: Суббота, 16.07.2011, 21:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгородская
Белгород
На сайте с 16.07.2011 |
Вобщем суть такая.У меня очень сильно гонит газы через воздухан,на холодном нет ни дыминки ну вот когда нагрелся то я как ежик в тумане,в чем суть проблемы? Может зазор клапанов мал или же это гонит газы поза клапаном и их гонит в двигатель! |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 09:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Зто через сапун гонит у тебя.Смотри поршневую.Возможно,кольцо какое то лопнуло.Или вообще,поршневой кранты. |
|
| |
Orel |
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 14:52 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгородская
Белгород
На сайте с 16.07.2011 |
Ды поршневая норм!Компоресия отличная,гильза и кольца с виду отличная!Может причина в головке?Газы гонит по да седлами клапанов и направляющими и в клапана а там через масляной канал в двигатель и потом только в сапун а там в воздухан или может просто каналы нужно почистить все! |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Начнем с того,что газы попадают в картер через зазоры в поршневой:в замках колец,между поршнем и гильзой.Чем выше изношены,а тем более-сломаны(кольцо,перемычка поршня между кольцами) эти детали,тем больше газов прорывается в картер.При нормальной поршневой из сапуна идет небольшой,еле заметный дымок. Quote (Orel) Газы гонит по да седлами клапанов и направляющими и в клапана а там через масляной канал в двигатель и потом только в сапун а там в воздухан или может просто каналы нужно почистить все! Это ты как проследил путь?Что то новое.....Не парь мозги себе и людям. Quote (Orel) ,гильза и кольца с виду отличная С виду?..А зазоры в замках мерил?Какой зазор?Компрессию чем мерил? |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 01:12 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Orel, наличие компрессии не значит, что поршневая исправна. Проверь зазоры в завках, прилегание колец к цилиндру и зазор между поршнем и цилиндром, как АНДРЕЙ003 говорил. |
|
| |
Tregart |
Дата: Среда, 27.07.2011, 19:23 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
А дымок из вихлоних, часом, не сизый? А тяговые способности не упали? А свечки не мокрые? По-подробней симптомы опиши. ...тут ведь суть в чём!? Вспомните как сапун работает!
Одновременное движение поршней к нижней мёртвой точке создаёт в картере двигателя повышенное давление. Для того чтобы в этот момент не происходило выбивания масла через прокладки и сальники, полость картера через сапун сообщается с атмосферой.
Но когда поршни движутся к верхней мёртвой точке и в картере создаётся разрежение, сообщение картера с атмосферой прерывается, для того чтобы в картер не засасывались пыль и влага.
Иными словами, сапун изрыгает газы в момент когда поршень засасывает смесь, и соответственно эти же газы!. То есть, чтоб он так дымил из воздухана, он должон коптить аки паровоз!
Проверь копоть под крышками головок! Есть вариант износа направляющих выпускных клапанов. Вот из-за него так же может быть лишняя загазованность картера.
Сообщение отредактировал Tregart - Четверг, 28.07.2011, 12:31 |
|
| |