На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon  
двигатель
ivan-09 Дата: Вторник, 23.10.2012, 00:24 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012
доброй ночи. проблемма такая мотоцикл заводиться хорошо когда прогреется холостые тоже держит только они плавают начинаеш трогаться такое ощущение как будто на 2 или 3, вобщем чтоб тронуться надо разгазовать до высоких. клапана нормально, зажигание нормально (электронное), карбюраторы чистые регулировке поддаются, синхронность в норме, компрессия вроде тоже нормально, не мерил но по крайней мере не дымит. вобщем все перепробывал все нормально все работает только не мотоцикл в целом я хуй знает чё ему ещё надо.
 
Андреич Дата: Вторник, 23.10.2012, 08:39 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Башкирия
Ишимбай
Стаж: 27
На сайте с 31.08.2012
Такое впечатление что не соответствуют ВМТ и распред между собой.
 
Tregart Дата: Вторник, 23.10.2012, 16:53 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
... богатая смесь, либо воздуха не хватает. Свечки какого цвета? Что с воздушным фильтром? Это про плавающие холостые обороты.
а насчёт старта "как со 2й или 3й" - надо проинспертировать сцепление, начни с троссика.

Если б было несоответствие ВМТ и распредвала, он бы не завёлся и стрелял бы в впускные/выпускные каналы.
 
ivan-09 Дата: Вторник, 23.10.2012, 20:10 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012
причина найдена biggrin карбы. другие поставил всё куда делось, вот только одного не пойму, качество смеси они делали супер, свечи кирпичного цвета, аппетит тоже умеренный, даже сказать не большой, вот почему отказали не пойму. вообще я гришу на то что износились игла и колодец иглы, вообщем не знаю но факт на лицо делайте выводы.

Добавлено (23.10.2012, 20:10)
---------------------------------------------
причина найдена biggrin карбы. другие поставил всё куда делось, вот только одного не пойму, качество смеси они делали супер, свечи кирпичного цвета, аппетит тоже умеренный, даже сказать не большой, вот почему отказали не пойму. вообще я гришу на то что износились игла и колодец иглы, вообщем не знаю но факт на лицо делайте выводы.

 
BOSS Дата: Вторник, 23.10.2012, 20:46 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
ищите старые добрые ссср К63 Т =) biggrin biggrin biggrin
 
Tregart Дата: Среда, 24.10.2012, 17:03 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Промой расворителем, продуй! Бывает топливо зальёшь на сомнительной заправке. Потом карб, будто лаком изнутри покрыли.
 
Mathveev Дата: Понедельник, 13.05.2013, 20:15 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013
Привет Форумчане!
У моего Днепра начиная со средних оборотов правый цилиндр начинает работать с перебоями, мотоцикл не развивает всей мощности, при трогании всегда хочет заглохнуть. Карбюраторы мыл, регулировал. Зажигание регулировал, свечи менял ничего не помогает! Прошу подсказать в чем может быть еще причина?
 
uralm67365 Дата: Пятница, 05.07.2013, 21:37 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Ребят, выручайте, нужны свежие идеи. У меня днепр не работает. И всё ничего, но уже в воскресенье надо ехать на работу, а сено как стояло так и стоит. Вот завожу мотоцикл, он работает от двух до пяти секунд и глохнет. Я уже зажигание менял, электронное с урала ставил, чистил блестящие контакты, даже головы целиком менял, клапана сто раз перенастраивал. Ещё думал, может АКБ слабый, пробовал завести от зарядного устройства, всё бестолку. Что я упустил? Карбы чистые и рабочие, я месяц назад на них ещё как чёрт гонял, но всё же почистил и продул, в чём моя беда?
 
Shirvan4ik Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:52 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
дагестан
кизляр
Стаж: один день
На сайте с 28.09.2012
блин, вспомнил поговорку про оппозиты : если не работает значит или нечем поджигать или нечему зажигаться. вроде простейшее устройство мотоцикла но сколько проблем иногда хочется взорвать его к дьяволу
 
uralm67365 Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:50 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Цитата (Shirvan4ik)
вроде простейшее устройство мотоцикла но сколько проблем иногда хочется взорвать его к дьяволу
Это точно. Ну, искра есть, топливо поступает, потому-что когда смотрел правую свечу, она была мокрая, заменил, но не помогло. Я уже не знаю что делать. Один простой вариант мне влезет в голову, даже два. Это небось свечи хреновые (новые пока нет времени купить), или это качество топлива, которое оставляет желать лучшего, не я один жаловался на наш бензин, очень много народа не могут ничего поделать, так же техника не работает как надо... Но это только мои догадки.


Сообщение отредактировал uralm67365 - Суббота, 06.07.2013, 00:51
 
mihail Дата: Суббота, 06.07.2013, 17:55 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (uralm67365)
Это небось свечи хреновые

Пора бы тебе бензин на 92 заменить, есле покатит будеш на пополам с 80 бодяжить дабы поршни несгорели.

Добавлено (06.07.2013, 17:46)
---------------------------------------------

Цитата (Mathveev)
У моего Днепра начиная со средних оборотов правый цилиндр начинает работать с перебоями, мотоцикл не развивает всей мощности,

Вот потому инет мощи один гаршок неработает,а есле на средних может синхронность выставить по новой. Тут гдето есть за это разговор, найди немучайся.

Добавлено (06.07.2013, 17:55)
---------------------------------------------

Цитата (Tregart)
Промой расворителем, продуй! Бывает топливо зальёшь на сомнительной заправке. Потом карб, будто лаком изнутри покрыли

Тут знаю способ сам проделывал нераз. Дёшево и сердито. Брать каструлю с крышкой, с карбов снять все резинки и залить их в ней на сутки ацетоном. Отожрёт всё, карбы неузнаете ,с завода грязней.идут.
 
Владиро Дата: Пятница, 19.07.2013, 14:09 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская
глубокий
На сайте с 31.10.2012
привет всем.подскажите что еще надо делать  на холодном движке  заводиться хорошо  чуть нагрелся начинает стрелять   чхать    прибовляеш  оборотов   еще хуже  движок не набирает  мощности.я менял  распредвал с большой звездочкой  до этого.
 
BOSS Дата: Пятница, 19.07.2013, 17:21 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Владиро,  по меткам всё выставил фазы грм ? и да настроить карбы надо и зажигание. похоже на поздние зажигание или бедную смесь, проверь отстойник в кранике под бензобаком.
 
Владиро Дата: Суббота, 27.07.2013, 14:20 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская
глубокий
На сайте с 31.10.2012
BOSS, доброго дня уважаемый.мерял давление в целиндрах в правом 3  .5.в левом  4.ну кольца  ставил новые.заходили  туго  в целиндры.когда  менял на распредвале  звезду метки  совместил.мне  тут один умелец говорил что  надо было и моторную  звездочку менять.так ли это?и еще вот токой ньюанс  когда  на зажигание  болтик  ключом  тянеш  как что  то щелкает  .что может  быть?вот щас ехал  на пол газу нормально как больше выкручиваю газ  сразу чихает  .
 
Алексей_Х Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 09:28 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Компрессия вообщето низкая. У меня например 9.5. Знаю что бывает и 10.5 Мерить желательно вворачиваемым монометром а не прижимным. И крутить нужно не кикстартером а заводить на 1 цилиндре. Хотя кому как нравится. С ноги у меня получалост накачать только 8 очков.
 
Владиро Дата: Суббота, 03.08.2013, 13:56 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская
глубокий
На сайте с 31.10.2012
привет всем.ну вот  нашол причину  того что чхал  не  тянул .всего навсего  канденсатор!а  перебрал  все.ну  всеравно  полезное  дело  сделал.благодарю всех за данные советы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования