Помогите разобраться с фильтрами
|
|
luka777 |
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:52 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Советск
Стаж: 5 месяцев
На сайте с 03.10.2011 |
Вот нашел фотографии фильтров? Хочу спросить они же по ходу движения мотоцикла расположены, вот думаю это типо компрессора можно использовать ну типо воздух быстрее дует или я воще бред горожу?
|
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 07:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Не открывается твоя фотка.Если правильно понял,ты имеешь в виду"динамический наддув"(так вроде называется).По мне фигня все это.Чтобы эффект был,надо гнать не менее 150км /ч. |
|
| |
Kosiak |
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 12:45 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
АНДРЕЙ003, luka777, Это всё лажа....... |
|
| |
al |
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:28 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Quote (luka777) Вот нашел фотографии фильтров? Хочу спросить они же по ходу движения мотоцикла расположены, вот думаю это типо компрессора можно использовать ну типо воздух быстрее дует или я воще бред горожу? Прикрепления: _Microsoft_Offi.docx(86Kb)
Нет там никакого "динамического наддува". Просто корпус фильтра стилизован по многоствольный пулемёт. Наверное, так надо по дизайну. Жаль, что не видно весь аппарат. |
|
| |
luka777 |
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:35 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Советск
Стаж: 5 месяцев
На сайте с 03.10.2011 |
Ты наверное имел в виду не динамический а интереционный или инерционный...они просто по ходу стоят воздух же будет быстрее подаваться и от этого разве скоростные характеристики не увеличатся? |
|
| |
al |
Дата: Вторник, 25.10.2011, 20:27 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Если посмотришь внимательно, особенно на второй снимок, то там видно, что основной забор воздуха из боковых отверстий, а спереди просто прижимная крышка фильтра. |
|
| |
luka777 |
Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:52 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Советск
Стаж: 5 месяцев
На сайте с 03.10.2011 |
Ну а если сделать что забор воздуха будет через переднюю крышку, то что нибудь получится как думаешь? |
|
| |
al |
Дата: Пятница, 28.10.2011, 09:17 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Извини за задержку с ответом, не было доступа к сети.
Quote (luka777) Ну а если сделать что забор воздуха будет через переднюю крышку, то что нибудь получится как думаешь?
Думаю, что ничего достойного не получится. Карбюраторы наши для такого колличества воздуха не приспособлены, фазы газораспределения (работа клапанов) должны быть другие. Если интересно, то надо почитать буквари. В общем, не теряй на это время. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Извините,попутал.Конечно же,ИНЕРЦИОННЫЙ наддув!Quote (luka777) Ну а если сделать что забор воздуха будет через переднюю крышку Не могу открыть фото,хоть убей!...Ничего не получится.Эффект нулевой.Повторяю,если разгонишься свыше 150,тогда МОЖЕТ БЫТЬ!что нибудь получится.И то,все нужно рассчитывать,подгонять...Учти,больше подача воздуха в цилиндры-больше бенза жрать будет
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Пятница, 28.10.2011, 13:06 |
|
| |
luka777 |
Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:02 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Советск
Стаж: 5 месяцев
На сайте с 03.10.2011 |
Ясно, спасибо за помощь |
|
| |