На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Вилка карданного вала мотоцикл Днепр


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Про рулевую колонку
luka777 Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Советск
Стаж: 5 месяцев
На сайте с 03.10.2011
Здорово мужики. Купил Урал, еще один, охото сделать типо чеппер, только с люлькой, вот хотел спросить как переделать рулевую колонку под длинную вилку???
 
BOSS Дата: Вторник, 04.10.2011, 13:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
не советуют с люлькой удлинять переднию калонку хотя эт странный вопрос biggrin
 
luka777 Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:24 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Советск
Стаж: 5 месяцев
На сайте с 03.10.2011
Не у меня люлька будет полностью переделанная, не как обычная, ну вот в голове у меня мысль такая типо чеппер с люлькой, но не со стоковской разумеется smile
smile smile smile smile smile smile smile smile
 
Ma)($ Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:43 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская
Пенза
Стаж: 5 лет
На сайте с 29.09.2011
зачем тебе чопер с люлькой ? оставь как есть
 
luka777 Дата: Четверг, 06.10.2011, 20:56 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Советск
Стаж: 5 месяцев
На сайте с 03.10.2011
Вот типо такой люльки у меня будет. Просто вот сколько живу, то постоянно вижу одиночные мотоциклы, а вот тюнингованные с люлькой не на каждом углу увидиш.
Прикрепления: __.docx (507.5 Kb)
 
капалыч Дата: Пятница, 07.10.2011, 11:24 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
о_О переднее колесо ваще как то сделанно непонятно...а так идея гут...почему бы и не попробовать
 
luka777 Дата: Суббота, 08.10.2011, 23:01 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Советск
Стаж: 5 месяцев
На сайте с 03.10.2011
ну вы дадите хоть один совет как рулевую колонку переделать или нет?
 
Samodel Дата: Вторник, 11.10.2011, 17:37 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
luka777, надо будет раму резать и переваривать головку рамы (колонку) под другим углом. Самый простой способ, отпилить кусок верхней трубы и загнуть головку назад, предварительно нагрев нижние трубы в местах сгиба. Потом сварить верхнюю трубу и ещё лучше её усилить. Только учти, при слишком большом угле телескопическая вилка работать не будет и рама может лопнуть или согнуться сама вилка.
 
luka777 Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:42 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Советск
Стаж: 5 месяцев
На сайте с 03.10.2011
вот это дельный совет, спасибо, а ты фотку видел я там выше выложил, у меня такая же люлька будет, только сам мотоцикл чеппер. Прикольно получится как думаешь? happy
happy happy

Добавлено (21.10.2011, 20:35)
---------------------------------------------
Пишу тут что бы тем не плодить. Мужики, если кто знает, то пожалуйста подскажите, чем лучше варить раму, газовой сваркой или электрической, ну или там полуавтоматом? Или воще все одинаково? smile

Добавлено (24.10.2011, 18:42)
---------------------------------------------
[color=red] Вот у меня тут возник немного интересный, по моему, и очень глупый, наверное по вашему вопрос. Вот почти на всех американских и иногда даже на русских кастом байках в частности чепперов нет задних амортизаторов. И так вопрос, может ли сломаться рама, а самое интересное в каком месте, если по нашим дорогам на таком мотоцикле ездить, ну тоесть без задних амортизаторов? smile smile smile

 
BOSS Дата: Вторник, 25.10.2011, 14:30 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
luka777, Незнаю нащёт рамы но жопа точно сломается =) укрепить можно токо подушкой под зад =)
сразу говорю маразм это....
 
luka777 Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:10 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Советск
Стаж: 5 месяцев
На сайте с 03.10.2011
Блин реально на американский чепперах нет задних амортизаторов, т.е. жесткая рама и у нас у одного мужика на самодельном чеппере на базе мотоцикла урал тоже не было задних амортизаторов и до сих пор ездиет и ничего не сломалось smile так что лучше воще ничего бы не писал biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования