Уважаемые ураловоды! М-68 эксплуатирую одиночкой. Передний тормоз основной (задний вспомогательный или для самоубийц). А вот заводской трос переднего тормоза, практически, такой же, как и сцепления. Хотя условия работы и значение сильно отличаются. Возможно у кого-то есть наработки - как улучшить данный узел? Пока ничего лучшего не придумал, как профилактически менять трос ежегодно перед сезоном.
Лучше только гидравлика и желательно дисковая. Сам мучаюсь с такой же проблемой. 2 раза трос обрывал. Слава Богу, пока без последствий. Была мысль самому на баробан гидравлику поставить, но это пока только мысль. Конкретных нароботок нет. Попробуй найдти трос посерьёзнее.
Вариант с гидравликой отпадает из-за нежелания менять изначальный внешний вид. Он у меня классический "бройлер" ГАИ СССР 1990 года выпуска. Только надпись "ГАИ" на щитке пришлось заменить и снять сирену.
-Попробуй найдти трос посерьёзнее.-
Из доступной мне техники ничего подходящего не нашёл - всё тоже самое, разница только в длине.
Боюсь, что кроме троса, без измененния внешнего вида, вряд ли что получиться. Запихать какой-либо усиливающий узел в корпус переднего тормоза нашего оппозита - дело крайне авантюрное. И не факт, что выйдет качественнее и главное безопаснее. К своему стыду, не помню какий передний тормоз на М-68: однокулочковый или двух? Если кулочёк один - меняй на двухкулочковый. Только он требует довольно точной регулировки для нормальной работы, но зато эффективнее.
На М-68 передний тормоз двухкулачковый. Есть мысль задействовать передний тормоз на педаль. Было бы удобней. Но мысль пока ещё сыровата. Возможно есть "подводные камни". Если у кого есть какие-либо соображения или какая-либо информация, то прошу их здесь изложить.