На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Передний тормоз Урала
al Дата: Пятница, 16.04.2010, 01:43 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Уважаемые ураловоды! М-68 эксплуатирую одиночкой. Передний тормоз основной (задний вспомогательный или для самоубийц). А вот заводской трос переднего тормоза, практически, такой же, как и сцепления. Хотя условия работы и значение сильно отличаются.
Возможно у кого-то есть наработки - как улучшить данный узел?
Пока ничего лучшего не придумал, как профилактически менять трос ежегодно перед сезоном.
 
Samodel Дата: Суббота, 01.05.2010, 15:51 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Лучше только гидравлика и желательно дисковая. Сам мучаюсь с такой же проблемой. 2 раза трос обрывал. cry Слава Богу, пока без последствий. smile Была мысль самому на баробан гидравлику поставить, но это пока только мысль. Конкретных нароботок нет. Попробуй найдти трос посерьёзнее.
 
al Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 01:05 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Вариант с гидравликой отпадает из-за нежелания менять изначальный внешний вид. Он у меня классический "бройлер" ГАИ СССР 1990 года выпуска. Только надпись "ГАИ" на щитке пришлось заменить и снять сирену.

-Попробуй найдти трос посерьёзнее.-

Из доступной мне техники ничего подходящего не нашёл - всё тоже самое, разница только в длине.

 
Samodel Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 16:16 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Боюсь, что кроме троса, без измененния внешнего вида, вряд ли что получиться. Запихать какой-либо усиливающий узел в корпус переднего тормоза нашего оппозита - дело крайне авантюрное. И не факт, что выйдет качественнее и главное безопаснее. К своему стыду, не помню какий передний тормоз на М-68: однокулочковый или двух? Если кулочёк один - меняй на двухкулочковый. Только он требует довольно точной регулировки для нормальной работы, но зато эффективнее.
 
al Дата: Понедельник, 03.05.2010, 02:48 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
На М-68 передний тормоз двухкулачковый.
Есть мысль задействовать передний тормоз на педаль. Было бы удобней. Но мысль пока ещё сыровата. Возможно есть "подводные камни". Если у кого есть какие-либо соображения или какая-либо информация, то прошу их здесь изложить.
 
ПАЛЫЧ Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:15 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011
....
 
ПАЛЫЧ Дата: Среда, 06.07.2011, 22:08 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011
....

Добавлено (06.07.2011, 22:08)
---------------------------------------------

Quote (Samodel)
Была мысль самому на баробан гидравлику поставить, но это пока только мысль. Конкретных нароботок нет. Попробуй найдти трос посерьёзнее.

ну это ты здря.один в один подходит тормозной щит от восьмёрки задний тормоз.смотри фото.давно езжу .
Прикрепления: 1608943.jpg (157.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования