помощь по ремонту
|
|
Tranyaks |
Дата: Пятница, 29.07.2011, 07:49 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011 |
Здравствуйту уважаемые форумчане!!!Я как не профессионал хотел бы советы от профов.Дело в том,что приобрел я себе урал м 67 1977 г.в., до этого мотоциклов ни когда не было,ну и конечно мне не приходилось их чинить.примерно 2месяца я проездил нормально без каких либо происшествий.мне обещали посмотреть карбюраторы т.к. сказали что нужно чистить.прошло достаточно времени но не от кого помощи так и не дождался.пришлось лезть самому чистить.прочистил,продул сжатым воздухом,поставил.вроде все в норме,но на левом карбюраторе отсутствовал фильтр.съездил на рынок хотел купить,но мне там сказали что незнают такой карбюратор (к301).мне было очень непонятно почему незнают,хотя я читал про эту модель,да и маркировка набита на нем.так вот приехал я домой ни с чем.купил только 2свечи на 11 уфа.решил поставить их.т.к. мои на L15 да и черные какие то.почему то в левой голове ввертыш, видимо срывали резьбу. ВОпРОСЫ: 1.какие карбюраторы подойдут мне,если покупать новые? 2.почему чернеют свечи(говорили что нужна настройка карбюраторов,а как настраивать?). 3.когда мот на холостом работает,снимая левый надсвечник мот работает,а правый-глохнет.хотя после обкатки оба цилиндра горячие и левый карбюратор могу настраивать холостой. 4.что за глухие хлобки в правой голове,после обкатки на холостом? 5.почему на холодном движке обороты нормальные а на горячем повышеные,особенно в правом? Ну пока что все,будут еще напишу. P.S.ответьте пожалуйста простым языком,а не профи,т.к. я еще мало знаю где что. разбирал только редуктор.карбюраторы и масленый фильтр.зарание спасибо.Добавлено (29.07.2011, 07:49) --------------------------------------------- и еще коечто.когда запускаешь движок,то стартер отдачу дает.что это может быть?и почему то сцепкость не всегда с движком.иногда кажется что как-будто насосом работаешь.пышет и все.на легке. |
|
| |
motyl365 |
Дата: Пятница, 29.07.2011, 08:58 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
уссурийск
На сайте с 31.08.2010 |
Начнем с того что надо прочитать мануал.Ну в целом могу сказать,что карбюраторы подойдут любые(например к-63 к-65 или к-68),Свечи могут черными по массе причин одни из них зажигание и карбюраторы.(про настройку прочитай мануал).Хлопки также может быть карбюратор.В основном у тебя вся проблема в них.Если стартер дает отдачу то скорее всего слишком ранне зажигание является причиной.Дерзай-изучай литературу и вперед |
|
| |
Tranyaks |
Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:32 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011 |
мануал это что,типо литература? |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:41 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Quote (Tranyaks) мануал это что,типо литература? Это настольная книга оппозитоведа-любителя! По-поводу настройки карбов - посмотри на форуме. Писали много и неоднократно. Там всё подробно описано. Свечи лучше поставь А14. Чёрные они могут быть как из-за неправильно настроеных карбюраторов, так и из-за изношенной поршневой (маслосъёмные кольца). Посмотри какой нагар. Если рыхлый - значит масло, а не бензин. Кстати, и калильное число играет не последнюю роль (цифра на свечке). Если будешь покупать новые карбюраторы, то сразу покупай переходники с вертикального крепления на горизонтальное. О 301-х карбюраторов многие не знают из-за того, что их нет в продаже уже лет 15-20, если не больше. Удачи! |
|
| |
Tranyaks |
Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:59 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011 |
а как насчет того что снимаю надсвечники и на одной голове глохнет а на другой нет.да и при этом оба цилиндра горячие.И еще:не могу вкл.4передачу .1,2,3 есть а 4 нет.что мб? |
|
| |
BOSS |
Дата: Пятница, 29.07.2011, 13:08 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
не выбрасывай карбюраторы лет через 30 в музей отдай =) (конечно не бесплатно =) |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 29.07.2011, 13:24 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Quote (Tranyaks) а как насчет того что снимаю надсвечники и на одной голове глохнет а на другой нет Это асинхронность зажигания. Поробуй заменить автомат опережения в сборе с эксцентриком, а лучше поставь электронную систему. С контактами у меня было тоже самое: один работает, другой нет, но когда вместе - всё нормально. 4-я может не включаться из-за неправильной регулировки мехаизма переключения, но скорее всего потребуется вскрытие. |
|
| |
Tranyaks |
Дата: Пятница, 29.07.2011, 13:32 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011 |
спасибо за советы.плохо что придется вскрытие делать.но на 50км/ч не охота долго ездить.Я тут читал на форуме что каробку нормально не вскрыть.что нить вылетает от туда. |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 29.07.2011, 13:41 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Если делать всё аккуратно - ничего вылететь не должно. Попробуй для начала ослабить ослабить нижний регулировочный винт оголо лапки переключения КПП. Если не поможет - только вскрытие. Удачи! |
|
| |
Tranyaks |
Дата: Пятница, 29.07.2011, 13:46 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011 |
хорошо попробую.спасибо Добавлено (29.07.2011, 13:46) --------------------------------------------- хорошо попробую.спасибо |
|
| |
Искатель |
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 23:59 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Еще глянь разрядники у катушки зажигания,(такие острые контактные пластинки по краям катушки)там зазор должен быть 8-9 мм. И вроде когда скидываешь насвечник то его желательно коротить(замкнуть)на массу. Тупо в ребра головки воткнуть штырь и надеть насвечник. |
|
| |
Tranyaks |
Дата: Среда, 03.08.2011, 13:35 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011 |
зажигание выставил.поменял свечи на 14,да кстати что за новые свечи появились на рынке с 3мя контактами по 100 рублей? еще поменл маслофильтр и патрубки.хочу щас урезать ввертыш.а то резьба у него длинее свечной.почему то на правом цилирдре свеча светло-коричневая(нагар) а на левом вообще как новая без нагара.скорее всего из за ввертыша либо провод тупит.он немного б/у. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Среда, 03.08.2011, 17:24 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Tranyaks, понятно |
|
| |
Tranyaks |
Дата: Среда, 03.08.2011, 17:29 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011 |
Евгений.так что за свечи?че то мне их так советовал продавец.говорил мол новые.с 3мя усиками.длиные такие. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Среда, 03.08.2011, 18:16 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Tranyaks, Если с 3-мя усиками, то значит одновременной воспламемляется вся камера сгорания, а если один то только один участок а чуть позже весь....может я и ошибаюсь...У меня такие свечи стоят на машине(Toyota Runx) |
|
| |
motyl365 |
Дата: Четверг, 04.08.2011, 04:17 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
уссурийск
На сайте с 31.08.2010 |
Tranyaks, был у меня муравей.так ставил трехконтактную свечу и горя не знал,а вот как на рале они себя поведут не знаю |
|
| |
Tranyaks |
Дата: Суббота, 06.08.2011, 14:14 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011 |
Админ можно закрывать тему.купил мануал.все настроил.заводится с полпинка!!! мой совет всем!!купите хороший с комментариями мануал и не будут проблем,ну и конечно нужны прямые руки. |
|
| |
DIMON777 |
Дата: Суббота, 06.08.2011, 18:18 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
пос. Передовой
На сайте с 27.06.2011 |
ПУЦАНЫ ПОМОГИТЕ !!!!ТУХНЕТ ЛАМПОЧКА КОНТРОЛЬНАЯ КОГДА СХОДЯТСЯ КОНТАКТЫ ?????????? ЕСЛИ РАЗЕДИНЕНЫ ТО ВСЕ НОРМ ЧТО ТАКОЕ УЖЕ НЕДЕЛЮ ДУМАЮ???????? |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 00:54 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
yevgeniy94, Tranyaks, даже если на свече будет 10 усиков - искра всёравно будет только одна, т.е. на одном из них. Как известно из школьно курса физики, ток идёт по пути наименьшего сопротивления, и искра будет там, где расстояние меньше всего. Даше если разница будет в микрон. Плюс таких свечей только в том, что при отказе одного контакта искра по-любому будет на другом, вот и всё. |
|
| |
Tranyaks |
Дата: Четверг, 11.08.2011, 16:51 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011 |
люди помогите с подбором краски а мот и люльку.мне нужна фирма.марка краски.можно ли болончиком.если например термостойкая до 600 градусов.если нет.почему?если брать эмаль или алкидные то сколько надо краски.и еще - у мя нет пульвизатора.как быть? кисть?валик? |
|
| |
X-LEV-X |
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:01 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
64
На сайте с 14.08.2011 |
Tranyaks, да не парься. КРась болончиком в таком случаии(спец по металлу). Конечно хорошо бы делать пульвиком.... |
|
| |
motyl365 |
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 03:50 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
уссурийск
На сайте с 31.08.2010 |
X-LEV-X, Если он балончиком покрасит-то у него краска через месяц поотлетает,нужен пульвик,но если нет,то можно кисточкой аккуратно |
|
| |
Tranyaks |
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 05:14 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011 |
попробую кисточкой тогда.а сверху слой болончиком на сырую |
|
| |