Первая модель урала или просто М-72
|
|
rusik |
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:37 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
Вобщем начну с того что уралами я загарелся еще в 15 лет и купив первый свой урал а вернее говоря набор различных запчастей для них оказалось среди всего этого что я стал обладателем двигателя мотоцикла М-72 1954 года выпуска и нескольких коробок передач так же от этого мотоцикла, но к сожалению родной рамы не было уралами я занимаюсь и по сей день и вот сегодня я чудесным образом нашел наконец то нашел раму от М-72 и сразу же ее зобрал, т.к. прежние хозяева уже хотели ее сдать на металлолом. Теперь у меня в планах собрать 2 мотоцикла 1й будет обыкновенный урал М-67 для катания по городу и окрестностям а 2й мотц будет просто для души М-72 |
|
| |
rusik |
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:38 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
вот некоторые фото рамы рама 1955 года выпуска
|
|
| |
rusik |
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:43 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
итак на данный момент предстоит переборка двигателей на оба мотоцикла, уже преобретены поршни Автотехнология на 79,0, куплены в самом МАМИ, предстоит расточка цилиндров, кто юзал данные девайсы какой посоветуете зазор?
|
|
| |
Хардкванон |
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:45 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Добро пожаловать в тему! Удачи в восстановлении! У меня примерно, такая же ситуация с мотоциклом, поэтому, буду внимателен к твоей теме. У меня в разделе "Наши кони" тема "Первый Урал". Смотри, чем могу, помогу, поделюсь своим небольшим пока, опытом. |
|
| |
rusik |
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:51 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
P.S. чтоб не плодить темы то про восстановление М-67 буду писать так же в этой теме) Добавлено (17.11.2013, 00:51) --------------------------------------------- Хардкванон, Заранее спасибо, тоже буду следить за твоей темой, если будут вопросы по двигателю обращайся, за 3 года немного изучил его уже и знаю некоторые нюансы) а вот с ходовой данного типа только начал знакомство) |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 01:02 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Цитата rusik ( ) тоже буду следить за твоей темой, если будут вопросы по двигателю обращайся, OK ! |
|
| |
MAKSIM_1989_URAL |
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 20:28 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
Беларусь
Минская
Минск
На сайте с 27.08.2012 |
Зазор между поршнем и цилиндром (без колец) должен составлять 0,03 мм с каждой стороны , то есть 0,07 с обеих сторон. Удачи в востанавлении! |
|
| |
rusik |
Дата: Среда, 04.12.2013, 23:41 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
Вот получил посылочку с запчастями сразу решил и примерить, на данный момент думаю сначала укомплектовать ходовую М-72 всем необходимым, а займусь пока что коробкой и двигателем, в скором времени будут фото по раннему М-63 и М-67, так же если у кого то имеются лишние, ненужные запчасти на М-72 приобрету за приемлимую цену (пересыл за мой счет)
|
|
| |