flashroyal56 |
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 15:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
На сайте с 06.09.2012 |
Здравствуйте мотоводы! Помогите понять мои карбы, при настройке их я винтом холостого хода опускаю на минимальные, а смесью на максимальные... Минимальные установил, всё ок, но вот кручу верчу смесь и байк не реагирует на это никак. Пока не затянешь до конца он не заглохнет, а в другую сторону кручу он не реагирует. Ни первый К65 ни второй К63. Мне этот байк достался после 10 лет простоя в гараже. Карбы промывал очень тщательно перед пуском. Клапана настроить помогли другие мотоводы, зажигание так же они помогли установить. Байк заводиться, едет, но вот на средних очень сильно проваливается,будто захлебывается что ли или будто его держат, но вот гашетку дальше кручу или до конца её выжимаею и всё, байк-ракета. Что происходит с ним?! Карбы сменить я понимаю, лучше всего. Вариант только один,китайский К68? Другие уже вроде ка кне выпускают,а с рук брать где гарантия что он тоже не будет таким как эти два. Но что если эти провалы не в карбах? Я до этого имел только ИЖ, и то, много лет назад... |
|
| |
rusik |
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:10 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
карбюраторы выпускают и продают спокойно К-56 и К-68 Пекар производства росии, больше похоже что с зажиганием что то не так... |
|
| |