Косой.
|
|
Artf |
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 02:45 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011 |
Доброго времени суток, форумчане. Хочу предложить вашему вниманию свой мот. К 750, 1959 года рождения. Несмотря на его года, вполне ездабельный пипелац. этот сезон закрыл на нем. Старичок, но еще довольно в бодром, боевом состоянии. Что могу сказать о нем: запускается с пол кика, даже если постоит очень долго, очень приятный подхват с низов, ход короткорычажки не сравним с телескопом, как отрабатывает она ямы. А какой кайф доставляют обратные жимки... В общем были раньше моты.... Так как эксплуатация без коляса, требуется установка 9-й пары в редуктор.Красить его? Да х.з., может пусть остается таким, все же уже есть почти коллекция, М 72 55 г.в, М 62 62 г.в., к 750 59 г.в.. Что скорее всего и будет, так как готовится покупка Вулкана, для перемещения меня из точки А в точку Б. А эти старички пусть отдыхают, что бы больше радовали глаз прохожих, в редких выездах, да и люди не забывали о том, что у нас тоже были легендарные мотоциклы, хоть они потомки БМВ. З.Ы. Эта жуткая проводка на лягуху тормоза уже убрана, поставлена родная, ввернутая в педаль.
Сообщение отредактировал Artf - Воскресенье, 21.10.2012, 03:02 |
|
| |
RomanGennadi4 |
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 10:18 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011 |
Блиииииин Тоже такой хочу. У нас в поселке у одного деда такой стоит, правда не на ходу и не продает старый хрыч. И еще у него агрет есть под названием Луаз с рулем по середине, тоже не продает я бы все отдал за эти агрегаты, даже душу дьяволу. Добавлено (21.10.2012, 10:18) --------------------------------------------- Artf, Раздразнил епт.Зачем выложил, аж сердце кровью обливается. |
|
| |
BOSS |
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 10:47 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
RomanGennadi4, Ха кому как а я вижу здесь тупо музейный экспонат и всё ... |
|
| |
Artf |
Дата: Вторник, 21.05.2013, 23:42 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011 |
Сейчас выглядит так:
|
|
| |
Ninja1 |
Дата: Среда, 22.05.2013, 08:29 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 19.07.2012 |
Красавец!!! |
|
| |
alecsandr__1996 |
Дата: Среда, 22.05.2013, 11:51 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Казахстан
талгар
На сайте с 02.04.2013 |
Artf, классный агрегат |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 22.05.2013, 17:26 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Япона мама!!Вот это дааааа!!!!!!!!!...Artf, .Класс!Молодец!Лови плюс! |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Среда, 22.05.2013, 21:28 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Не знаю как вы ребята, но у меня, при виде "такого", мурашки по коже Вот как надо! |
|
| |
Artf |
Дата: Среда, 22.05.2013, 23:04 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011 |
Спасибо парни. Немного проделанной работе: Двигатель к/вал, цилиндры с поршнями, кольцами, пальцами, распред, толкатели, сцепление-все новое, СССРвского производства. Сальник к/вала-япония тойотовский, подшипник к/вала задний полузакрытый, для уменьшения нагрузки на сальник, NSR япония. Редуктор 9-я пара. Глушители и патрубки Китай( СССРвское в приличном состоянии не нашел, пришлось ставить эти, хотя качество на уровне, не без косяков, конечно, но время покажет). По новой отхромированы - ободок фары, нижние стаканы амортизаторов, кардан с вилкой, тяга тормоза, пыльник кардана. Захромированы - повороты с кронштейнами, бугель заднего крыла. Цвет 4-х компонетный ксералик ( как металлик, только на солнце переливается синим, зеленым, красным, желтым). Повороты установлены для безопасности, хотя портят оригинальность. Осталось только отрестарировать родную КПП, но это теперь только зимой. Сейчас уже некогда, еще один мот купил.... Урал Соло.
Сообщение отредактировал Artf - Среда, 22.05.2013, 23:16 |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Вторник, 17.09.2013, 11:35 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Здорово получилось.Точно, музейный экспонат, к тому же на полном ходу. |
|
| |