Стартер
|
|
yevgeniy94 |
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 16:57 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Привет всем! Хочу установить стартер на ИМЗ, знаю что надо менять маховик, коробку и прочее, но можно его установить вместо генератора?? и какие минусы и плюсы?? Заранее Спасибо! |
|
| |
al |
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:57 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Стартёр, по своей конструкции, расчитан на кратковременную работу. Генератор расчитан на долговременную работу, на больших оборотах. Стартёр сделан для преобразования электрической энергии в механическую, а генератор для преобразования механической в электрическую. Если сможете совместить всё это в одном агрегате, то у Вас всё получится. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Вторник, 25.01.2011, 10:24 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
нет, я имел ввиду генератор убрать, и вместо него поставить стартер. |
|
| |
alekcc |
Дата: Вторник, 25.01.2011, 11:32 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
http://www.kbmtc.ru/Elektro.htm |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:04 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
alekcc, а можно просто снять генератор и поставить вместо него стартер?? |
|
| |
alekcc |
Дата: Вторник, 25.01.2011, 17:52 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
yevgeniy94, чисто теоретически я думаю поставить то можно, но сразу возникает другой вопрос куда тогда ставить генератор, без него далеко к сожалению не уедешь! Если конечно у тебя в коляске не лежит атомный реактор с бесконечным источником энергии! А так al совершенно прав ,стартёр и генератор совершенно, принципиально разные две машины. Генератор это трехфазная синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением,а стартер это мощный электродвигатель постоянного тока(физика 8 класс)! и объеденить их в одну достаточно сложно! Так бы японцы уже давно делали! Хотя наши умельцы бывают и покруче! Так что я думаю тяжко это! Хотя если у тебя получиться я с тобой в доле! |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:01 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
я это всё знаю, просто мне надоело пинать своего коня, просо сесть повернуть ключ задигания и нажат кнопку чтоб его завести, знаю что нужен стартер а куда его совать без понятии: Слышал что меняют маховик,корпус КПП и пр. И пришла мысль его поставить вместо генератора, но проблема далеко не уехать, а генератор куда теперь впихивать некуда, значит мне стартер ваще забыть((( |
|
| |
alekcc |
Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:27 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
ну или как обычно! всё менять!В будушем самому всё предстоит наверно в следующем году займусь! |
|
| |
al |
Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:48 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
yevgeniy94, раньше были отечественные моторолеры "Тула" и "Турист". У них стоял диностартер, который выполнял функции стартёра, генератора и прерывателя. Если ты поинтересуешься этим устройством, то может быть, что-нибудь и придумаешь. Я тоже в доле! |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:05 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Спасибо вам всем огромное за совет! Начну придумывать и работать в начале весны! ЕНадеюсь вы будете сдесь. |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 28.01.2011, 08:45 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
al, на этих мотороллерах стояли 2 основных независимых контура обмоток. Один из них работал как генератор, другой - как стартер и переключалось всё это реле. Ещё одна встречная проблема: на "Туле" 2-тактный двигатель маленького объёма и стартер стоит на КВ. У нас - сами знаете что. Чтобы эл.двигатель крутил наш ДВС стоя в месте установки генератора - он должен быть довольно внушительных размеров и мощьности. Всётаки гораздо удобнее ставить стартер туда, куда ему положено. Или придумывать всё заново! |
|
| |
al |
Дата: Пятница, 28.01.2011, 15:48 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Samodel, насчёт моторолеровского диностартера полностью согласен. Но сколько раз видел, как наши люди могут совместить невозможное, что я сильно и не удивлюсь, если кому-то это удастся сделать. Главное, чтобы по рукам не били. |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 29.01.2011, 08:32 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
al, похвальное рвение! Удачи в начинаниях! |
|
| |