регулярно сталкиваюсь с проблемой трудности выставления зажигания. дело вот в чём. теорию о работе катушки описывать не буду,она проста и общеизвестна. но бывает выставляя зажигание по науке,втыкаемся в позднее зажигание и тогда либо стрельбы в выпускной тракт, либо вообще ничего. в первом случае народ не подозревая подвоха (а искра стабильная и жирная) выкручивают пластину зажигания в край раннего опережения,бывает до упора,а бывает и того не хватает, или начинают лезть туда куда не надо бы.грм и тд и тп. действительно бывает специфичное повреждение катушки при котором магнитное поле пропадает не сразу . вследствии этого искра идёт с запозданием. за последний месяц на разных т.с. поменял и выкинул 3 штуки. прежде чем трогать грм убедитесь в исправности катушки и кондёра который при высыхании (пробое) даст похожий эффект ввиду наличия дуги в 400 вольт на контактах прерывателя, тем самым задерживая отключение магнитного поля на первичной обмотке катушки.