На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Двигатель после простоя 5 лет
man_slayer Дата: Вторник, 05.06.2012, 21:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
Стаж: 1
На сайте с 23.07.2011
Добрый вечер! Снова спешу рассказать, что у меня получилось. Если так можно сказать. Урал мне отремонтировали местный «мастер» заменил катушку и отрегулировал зажигание, прерывистость в работе двигателя почти исчезла. Только нагар на свечах также накапливается, заменил 2 свечи. В интернете нашёл интересную заметку про переделки карбюратора (http://oppozit.ru/node/53935?page=1) и решил сделать так же. изменения были. После переделки левого карбюратора нагар на свече был меньше после 10 минут работы чем на правом не переделанном, после также переделал и правый карбюратор и такой же эффект. На радости поехал в» дальнюю» дорогу примерно 20 км по асфальту и грунту. Езда была великолепная спокойно держит малые обороты не глохнет (раньше на пониженных оборотах глох приходилось газовать на нейтрале). Потом проверил нагар - все черные! Забыл сказать он ещё стреляет когда резко отпускаешь газ так мне отремонтировал мастер местный. Также разобрал блок цилиндра и обнаружил слегка кривые штанги. Ещё не работают поворотники, иногда правый включается на повышенных газах. Контакт на переключателе прочистил – не помогло. План на будущее: Поменять коромысло в месте со штангой на каждом клапане и отрегулировать систему выпуска отработавших газов в последнем не знаю как это сделать. может попытаюсь отрегулировать зажигании. А теперь Ваши Советы … Подскажите что, как я делаю правильно и не правильно. в этом году будет 3 года как я купил мот. и очень хочу довести до ума. Заранее спасибо. Забыл - вылетае 3-я передача.

Сообщение отредактировал man_slayer - Вторник, 05.06.2012, 22:13
 
rusik Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:47 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011
нагар на свечах либо из за смеси богатая или бедная ( вроде богатая) регулируется опускание , поднимание игла в карбюраторах; если же нагар черный маслянистый это дело в кольцах и ЦПГ dry вообще на сайте есть подробное описание нагара не свечах в картинках не поленись поищи. поворотники либо замыкают где то либо реле надо менять. передача может вылетать из за большого износа шестерен или попробуй настроить, делается это 2 болтиками где педалька переключения smile
 
BOSS Дата: Среда, 06.06.2012, 16:12 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
В регулировычные винты, если не знаеш нe лезь лучше, a то потом долго будeш мучится с ними :). А так всё правельно делаеш. Удачи.
 
man_slayer Дата: Четверг, 07.06.2012, 18:40 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
Стаж: 1
На сайте с 23.07.2011
спасибо!
 
Оппозитыч Дата: Четверг, 07.06.2012, 19:35 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011
Quote
В регулировычные винты, если не знаеш нe лезь лучше, a то потом долго будeш мучится с ними :)

Я так сделал, в итоге поменял крышку с этими болтами.
 
BOSS Дата: Пятница, 08.06.2012, 10:11 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Лучьше предупредить. :), чем потом мучится, я сам боюсь лезть в коробку чтобы менять сальники и прокладку. smile
 
Moonlight1294 Дата: Пятница, 08.06.2012, 10:24 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
BOSS, да чего там страшного то в коробке?? Только надо быть аккуратным и разбирать не торопясь, и смотреть чтоб не рассыпалось все, а с книжкой еще проще
 
BOSS Дата: Пятница, 08.06.2012, 12:06 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Страшного ничего, но с моими навыйками лучше не лезть smile .
 
Оппозитыч Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:44 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011
Quote
Лучьше предупредить. :), чем потом мучится, я сам боюсь лезть в коробку чтобы менять сальники и прокладку.

Я тоже боялся лесть в коробку, потом достала что вылетает 2-я, и взял да разобрал, с помощью молотка, всё помыл, собрал проверил скоростя, при наклонение кпп она как бы клинила и ещё куча проблем была... Неделю с ней мучился, сломал два вала вторичных, не мог понять из-за чёго так? А ларчик просто открывался!, я не устранил люфт валов при сборке biggrin . Короче сейчас у меня нет проблем со сборкой и разборкой, только самое трудное это пружина кикстартера.
 
rumka47 Дата: Пятница, 08.06.2012, 16:03 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
Согласен, я коробу два дня собирал по идиотски сделана, разбирал впервые, два мес назад, с пружиной не так сложно, вдвоем надо делать одному оч сложно. Три дня назад отдали коробу с Днепра, перебрал, поменял все сальники меньше чем за 1,5 часа, сборка великолепная biggrin
 
man_slayer Дата: Вторник, 12.06.2012, 17:05 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Уфа
Стаж: 1
На сайте с 23.07.2011
Заменил коромысла на блоках со штангами, втулки на клапанах поменял тоже. Кольца поменял уже в прошлом году. Отрегулировал зазор между клапаном и коромыслом выставил 0,05 мм при ВМТ. Но вот такая штука не пойму, почему при открытии впускного клапана зазор на выпускном увеличивается и наоборот. А если регулировать не по ВМТ а по открытию впускного клапана выставлять зазор на выпускном и наоборот, то на ВМТ, когда все клапаны закрыты в конце второго такта сжатия и начале 3-го (по риске на маховике) там зазоров не остаётся.
Но я всё равно выставил по ВМТ. Мот завёлся не сразу но потом работал приемлемо, хотя некоторая неравномерность чувствовалась. Моя проблема была в нагаре на свечах, поэтому поставил новый на левый чтобы проверить. Нагар появился но не такой чёрный как раньше и не такой толстый и не как сажа. На кончике свечи появился красно-коричневый оттенок. Проехал после ремонта км 10, даже разгонялся до сотни по спидометру. В зажигание лезть боюсь, мне настраивали другие. Но надо потому что стреляет если газ рез ко отпускаешь. Вопрос: нормально ли что зазор меняется на клапанах? Кстати иглу я опустил до последней метки.

Добавлено (12.06.2012, 17:05)
---------------------------------------------
Вы где? Почему то ни кто не читает? Ну и ладно, сообщу что у меня получилось. Сегодня завёл снова и при том сразу. Проверил зазоры на клапанах: в левом зазор на ВМТ увеличился - затянул поплотней до 0,05 мм а в правом совсем прижало, даже слегка сточило штангу на впускном клапане - тоже выставил 0,05 мм, штанги менять не стал. Заменил масло на двигателе. на глаз и на слух отрегулировал карбюраторы, делал не по книжке в общем получилось нормально работает с лёгкими перебоями пыт пыт пыт пыт пыт пыт пыт пыт и птпыт и снова пыт пыт пыт пыт и тд. Держит холостой ход не глохнет. Пролехав км 15 на грунте и на асфальте в последнем разгонял мот до 80 км/ч и более. Бензин стал кушать меньше, раньше за неделю 20 литров просто так. После проверил свечи и тут чудо наконец то получилось нагар сам выгорел на левом сильнее на правом слабее на левом вся свеча стала почти белая. Заводится без подсоса. Только стреляет немножко, думаю отрегулировать зажигание но побаиваюсь вдруг всё собьётся. Собираюсь купить электронное зажигание с микропроцессором а там экспериментировать нужно. теперь думаю переключится на тормоза (передний не работает, задний слабо держит), протечку масла с картера, м/у коробкой и двигателем и цилиндрами и двигателем.
Самое главное: идея сделать трицикл но к этому вопросу хочу подойти после доведения работы двигателя до ума.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования