Техническая характеристика мотоцикла Урал М-53С
Выпуск 1964-1968
Мотоцикл Урал М-53С имел узкую специализацию, предназначался для скоростных соревнований по замкнутой кольцевой трассе имеющей характер обычной шоссейной дороги.
Отличительной особенностью от мотоцикла
Урал М-52С является новая экипажная часть, рассчитанная на полулежащую посадку и применены колеса меньшего размера.
Передняя и задняя подвески колес маятникого типа на пружинно-гидравлических элементах.
Двигатель имел рабочий объем 500 см3 и высокую форсировку.
максимальная скорость |
130 км/ч |
максимальная нагрузка |
150 кг |
тип двигателя |
оппозитный верхнеклапанный |
рабочий объем |
500 см³ |
мощность |
42-45 л. с. |
зажигание |
батарейное |
крутящий момент |
4,5 кГм |
карбюратор |
К-193 |
электрооборудование |
питание от аккумулятора |
сцепление |
сухое, двухдисковое |
коробка передач |
пятиступенчатая |
главная передача |
карданная |
рама |
двойная, сварная, закрытого типа |
передняя вилка |
маятниковая, рычажная |
задняя подвеска |
маятниковая |
подвеска колеса коляски |
не имеет |
размер шин |
3,5-16" шина заднего колеса с шипами |
боковая коляска |
специальная |
сухой вес |
210 кг |