Техническая характеристика мотоцикла Урал М-64К
Выпуск 1968-1970 гг.
Мотоцикл Урал М-64К имел узкую специализацию и предназначался для соревнований по резко пересеченной местности в условиях кроссовых трасс.
Отличительной особенностью мотоцикла М-64К от предыдущих моделей заключается в создании принципиально новой экипажной части, перспективно в которой могут быть применены шины большего размера по ширине.
Передняя вилка длиннорычажного типа имеет весьма эффективные гидравлические амортизаторы. В трансмиссии введены демпфирующие элементы. Колесо коляски имеет подвеску на длиннорычажном маятнике.
Все новые элементы позволили значительно улучшить динамические показатели в условиях кроссовых соревнований.
Мотоцикл относится к категории уникальных, рассчитывался на штучное производство.
максимальная скорость |
90 км/ч |
сухой вес |
240 кг |
максимальная нагрузка |
150 кг |
тип двигателя |
оппозитный верхнеклапанный |
рабочий объем |
650 см³ |
мощность |
40 л. с. |
крутящий момент |
5,8 кГм |
зажигание |
магнетное |
карбюратор |
К-38 |
Воздухоочиститель |
инерционно-маслянный |
сцепление |
сухое, двухдисковое |
коробка передач |
четырехступенчатая |
главная передача |
карданная |
рама |
двойная, сварная, закрытого типа |
передняя вилка |
маятниковая |
подвеска колеса коляски |
маятниковая |
задняя подвеска |
пружинная |
размер шин |
3,75-19" |
боковая коляска |
специальная |