Техническая характеристика мотоцикла Урал М-63К
Мотоцикл М-63К имеет узкую специализацию и предназначен для соревнований по резко пересеченной местности в условиях кроссовых трасс.
По сравнению с предыдущей
моделью М-61К имеет улучшенную экипажную часть и улучшенные подвески переднего и заднего колеса. Введена длинноходная передняя вилка и задняя маятниковая подвеска на пружинно-гидравлических элементах. Основные узлы и детали максимально унифицированы с серийно выпускаемым
мотоциклом М-63.
Этот мотоцикл заводом выпускался мелкими сериями.
выпуск 1964-1970 гг.
максимальная скорость |
100 км/ч |
тип двигателя |
четырехтактный, бензиновый, с верхним расположением клапанов |
рабочий объем |
649 см |
мощность |
32 л. с. |
зажигание |
магнето с ручной регулировкой угла опережения зажигания |
карбюратор |
модель к-38 или к-301 |
коробка передач |
мелкошлицевая с закрытым механизмом переключения передач |
главная передача |
карданная |
рама |
трубчатая, сварная, неразборная |
передняя вилка |
телескопическая |
задняя подвеска |
маятниковая с пружинно-гидравлическими элементами |
размер шин |
3,75-19" шина заднего колеса с шипами |
боковая коляска |
специальная, открытого типа |
сухой вес |
240 кг |
воздухоочиститель |
комбинированный, инерционный, контактно-масляный |