Мотоцикл Урал М-63Т оборудован специальной грузовой коляской и предназначен для перевозки грузов до 150 кг.
Эта модель является развитием предыдущей модели М-62. Введена задняя рычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами (вместо свечной) улучшена конструкция передней телескопической вилки, устлены колеса и улучшено подрессоривание сёдел, внедрены различные усовершенствования в механизм газораспределения двигателя, повышена мощность генератора на 44%, что улучшило электрический баланс в системе электрооборудования.
Выпуск 1965-1970 гг.
максимальная скорость |
95 км/ч |
тип двигателя |
четырехтактный, двухцилиндровый, с верхним расположением клапанов воздушного охлаждения |
рабочий объем |
649 см |
мощность |
28 л. с. при 4800-5200 об/мин |
зажигание |
батарейное |
карбюратор |
модель к-38 две штуки |
коробка передач |
четырехступенчатая |
задняя передача |
карданная |
рама |
двойная, трубчатая, из труб переменного сечения |
передняя вилка |
телескопическая с гидравлическими амортизаторами |
задняя подвеска |
пружинная свечная |
размер шин |
3,75-19 |
боковая коляска |
специальная грузовая |
подвеска колеса коляски |
торсионная |
расход топлива |
6 л на 100км |
сухой вес |
320 кг |
максимальный крутящий момент |
4,5 кГм при 3000-3500 об/мин |
воздухоочиститель |
комбинированный, инерционный, контактно-масляный |
сцепление |
двухдисковое, сухое |
максимальная нагрузка |
255 |
уровень шума |
84,5 Дб |
электрооборудование |
генератор постоянного тока Г-414 6в 65 вт |
|